Аналитический отчет воспитателя по работе с родителями. Как правильно составить аналитический отчет: пошаговая инструкция.

Аналитический отчет за межаттестационный период воспитателя 1 квалификационной категории

Аналитический отчет воспитателя по работе с родителями. Как правильно составить аналитический отчет: пошаговая инструкция.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управление образования Администрации МО «Каменский городской округ»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Клевакинский детский сад»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ЗА

МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

2014 – 2018 годы

Составитель:

Мухлынина Ольга Леонидовна

Должность:

Воспитатель, 1КК

с. Клевакинское

2019г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    1. Анализ результатов создания современных здоровьесберегающих технологий с целью эффективного построения здоровьесберегающего пространства группы…………………….………………………………… 5

    2. Анализ результатов по развитию коммуникативных и интеллектуальных способностей детей на основе использования образовательной технологии метод проектов……….…………………………………………………………… 10

    3. Анализ создания условий по развитию творческого потенциала, инициативности детей дошкольного возраста…………..…………………………………………………………… 14

    4. Анализ повышения психолого-педагогической компетенции родителей на основе использования практико-ориентированных форм взаимодействия………………………………………………………….. 17

    5. Анализ работы по взаимодействию с узкими специалистами…………………………..……………………………….. 20

    6. Анализ развития профессионально-личностного потенциала, уровня квалификации и профессионализма………………………………………………………… 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 31

ВВЕДЕНИЕ

Социальные, экономические изменения, происходящие в обществе, привели к изменениям в системе образования и воспитания подрастающего поколения.

Понимая, что дети, самое дорогое, что есть в любом обществе, педагог стоит перед решением важнейшей проблемы: не просто вырастить человека, а создать условия, чтобы ребенок стал индивидуальной личностью.

Все это определяет значение дошкольного воспитания и делает его приоритетным направлением развития общества.

Основная задача образовательной политики на современном этапе – достижение качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

Появление новых нормативных документов в сфере дошкольного образования нацеливает на необходимость совершенствования образовательного процесса в новых условиях.

В современной России заметно возросли требования к социально значимым личностным качествам, таким как: социально-коммуникативная мобильность, готовность к творческой деятельности, самостоятельность, ответственность, способность решать задачи в нестандартных ситуациях.

Это, в свою очередь, требует хорошей профессиональной подготовки воспитателей, понимания ими своей роли и степени влияния в становлении личности определения своей педагогической позиции в деятельности. Этим объясняется актуальность моей профессиональной позиции педагога как воспитателя.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.12г., №273-ФЗ) определил новый статус дошкольного учреждения, как образовательного, тем самым утверждая, что дошкольное образование становится исходной, неотъемлемой и полноправной ступенью образовательной системы в целом.

Введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (17 октября 2013г.

№1155) определило главную задачу современной образовательной политики – обеспечение современного качества образования, в том числе и дошкольного.

Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации с учетом Конвенции ООН о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 г.).

Перед педагогом стоит задача – создать условия, обеспечивающие развитие собственной внутренней жизни ребенка (становление и формирование эмоционально – волевой сферы, интересов, мотивов, самооценки и самосознания ребенка), как фактора обеспечивающего готовность к дошкольному обучению на основе создания условий (развивающая образовательная среда, образовательная программа, профессионализм педагогов, роль семьи), обеспечивающих физическое, нравственное развитие дошкольника, условий развития игровой и других видов продуктивной деятельности, условий вхождения ребенка в мир социальных отношений.

Цели образования ребенка дошкольного возраста не могут становиться сами по себе, и вне воспитанника, а именно исходя из возможности ребенка в зоне его ближайшего развития.

Под качеством образования понимается определенный уровень образованности социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической, сфер развития, которых он достигает на различных этапах образовательного процесса, в соответствии с его индивидуальными возможностями, темпам развития.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что существует противоречие между заказом общества, государства на осуществление качества дошкольного образования в дошкольных учреждениях, как обеспечения личности ребенка в соответствии с ее потребностями, возможностями, интересами и недостаточностью педагогических условий для достижения качества образовательного процесса.

На основе данного противоречия определилась проблема – разработка комплекса условий, направленных на развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.

Объект исследования: образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении, направленный на развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.

Предмет исследования: система условий, направленных на развитие познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста.

Цель моей работы в межаттестационный период:

совершенствование педагогических условий, отвечающих требованиям ФГОС ДО и обеспечивающих познавательное развитие дошкольников посредством использования современных педагогических технологий.

Для достижения цели были поставлены задачи:

  1. Реализовать инновационные технологии, в частности проектный метод, для повышения качества образовательной деятельности.

  2. Совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду в группе, для создания условий по повышению качества образовательной деятельности.

  3. Создать условия активизации сотрудничества всех участников образовательных отношений – педагогов, детей, родителей с целью познавательного развития детей дошкольного возраста.

  4. Повышать степень открытости своей педагогической деятельности через использование современных приемов презентации своей деятельности: создание персонального сайта, блога, электронного портфолио, участие в профессиональных конкурсах разного уровня.

Для осуществления своей педагогической деятельности и решения обозначенных задач я руководствовалась следующими нормативно-правовыми документами:

  • Конвенция о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 г.);

Источник: https://infourok.ru/analiticheskiy-otchet-za-mezhattestacionniy-period-vospitatelya-kvalifikacionnoy-kategorii-3600243.html

Аналитический отчет – что такое и как составить?

Аналитический отчет воспитателя по работе с родителями. Как правильно составить аналитический отчет: пошаговая инструкция.

Аналитический отчет является очень важным документом, который поможет проанализировать рынок и собственную деятельность на его фоне. Благодаря аналитическому отчету добивались успеха уже очень много разных компаний. Аналитический отчет нужен в почти любой сфере, где есть конкуренция.

А поскольку она является очень важной составляющей рыночных отношений, в которых находится наша страна, то данный документ составляют почти все корпорации.

Аналитический отчет является залогом успешной конкурентности любой компании, независимо от ее рода деятельности.

Человек может быть учителем, преподавателем и этот документ будет не только помогать повышать общий престиж какой-то школы или университета, но и от качества его составления порой зависит успешность работы конкретного специалиста.

Давайте же более детально разберемся в том, зачем нужен такой необходимый документ.

Что такое аналитический отчет?

Кажется, что сложно это сделать? Понять, что такое аналитический отчет, очень просто. Достаточно просто проанализировать сам термин.

Первое слово в нем – это аналитический. От какого оно произошло? Правильно, анализ. Значит, аналитический отчет – это доклад о том, какие выводы имеет анализ чего-то.

Что же такое анализ? Это разбор составляющих на части и нахождение закономерностей как внутри этой системы, так и за ее пределами. Все это так абстрактно и отдаленно от реальности, что давайте более детально разберемся в этом на примере.

Анализ рынка включает в себя установление основных движущих сил, которые определяют доминирующие тенденции в нем, а также то, какие факторы влияют на существование этих сил.

Кроме этого анализ рынка включает в себя такие моменты, как взаимодействие одной действующей силы с другой и какие результаты получаются в результате.

Вся совокупность полученной информации систематизируется и подается в форме отчета, который показывает наглядно весь объем полученной информации. Собственно, вот вам первый толчок в мир аналитических отчетов.

Функции аналитического отчета

Зачем нужно составлять аналитический отчет? Разве от него есть какой-нибудь толк? Да, в начале статьи говорится о том, что без него не может существовать компания.

Но ведь это размытые фразы. В начале статьи достаточно редко говорится конкретика, это уже прерогатива основной части.

Поэтому давайте более детально разберемся, для чего нужен аналитический отчет? Итак, функции аналитического отчета.

  • Наглядность.
  • Анализ.
  • Инновационность.

1. Наглядность. Поскольку в аналитическом отчете имеется огромное количество графиков, схем и диаграмм, то можно судить о его наглядности. Вся информация находится перед человеком, как на ладони, что позволяет быстрее принимать правильное решение.

2. Анализ. Получается немного тавтологическая функция, но именно благодаря аналитическим отчетам осуществляется анализ эффективности работы определенного специалиста или предприятия. С работником все ясно.

Если он неправильно справляется со своими функциями, то его можно выгнать. Но это случается редко. Как правило, определяются ошибки его деятельности и всей организации в целом, которые в дальнейшем исправляются.

3. Инновационность. Да, инновации ценятся в любой компании. И ничего удивительного здесь нет, так как внедрение чего-то нового в большом количестве случаев сопряжено с определенными прорывами.

Естественно, это происходит не всегда. Инновации должны вводиться в те сферы, которые в них нуждаются. Только в этом случае от них есть толк.

И аналитический отчет позволяет наглядно продемонстрировать, что и как работает.

Аналитический отчет воспитателя

Аналитический отчет воспитателя за год обычно составляется в конце отчетного периода. Он выполняет функцию проверки определенного специалиста, как он справляется со своими обязанностями. Аналитический отчет воспитателя направлен на узнавание сильных и слабых сторон человека, который занимается детьми.

Данный документ очень сложный, так как требует огромного количества графической, табличной и другого рода элементов наглядности. Форма относительно свободная, но при этом важно понимать, что аналитический отчет должен быть максимально детализированным.

То есть, он должен учитывать огромное количество аспектов, которые включает работа воспитателем. Например, данный специалист должен привести графики успешности проведения учебной работы, связанной с освоением малышами определенных навыков, количество заболевших детей, отношения между ними в группе.

Желательно даже провести анализ самых групп в детском саду для повышения эффективности работы с ними в дальнейшем.

Все это нужно не только красиво расписать, но и наглядно продемонстрировать, со всеми доказательствами. Аналитический отчет воспитателя за год является очень сложным документом как в моральном, так и в производственном плане.

Для этого нужно приноровиться и желательно анализировать деятельность в течение всего года, а не за несколько дней до начала отчетного периода.

Аналитический отчет психолога

Аналитическая работа психолога ничуть не легче воспитательской. В какой-то степени даже труднее. аналитического отчета психолога всецело зависит от организации, в которой работает данный специалист.

Например, если он работает в школе, то в зону его компетенции входят такие пункты, как результативность повышения успеваемости отдельных учеников, снижение конфликтов между ними. Последний пункт очень сроден корпоративной психологии, где также нужно налаживать оптимальный микроклимат в рабочей обстановке.

Если же деятельность психолога является классической, то его работа будет в этом случае заключаться в том, чтобы показать наглядно эффективность работы с клиентами, подробную статистику работы с ними.

Особо важное внимание следует уделить таким показателям, как возраст, пол, профессию и тип психологических проблем, с которыми сталкивается клиент.

Все это в совокупности поможет устроить более эффективную работу с клиентами психолога в дальнейшем.

Ну а там, как говорилось ранее, следует больше внимания уделить индивидуальным требованиям к работе данного специалиста, которые оговариваются непосредственно на основном рабочем месте. Аналитический отчет психолога в разных организациях может быть совершенно разным.

Аналитический отчет учителя

А как же дела обстоят с педагогами? Основная сфера, в которой требуется аналитический отчет – это естественно, педагогика.

Ведь от эффективности проведения учебно-воспитательной работы со стороны учителя зависит успех определенной школы или иного типа учебного заведения не только в микрорайоне, но и на районном или даже городском уровне. А все это престиж, который в дальнейшем нередко перетекает в самые настоящие деньги.

Умение составлять аналитический отчет педагога прекрасно поможет в дальнейшем правильно организовать свою учебную деятельность. Пункты различны для разных учителей, но универсальные – это стандартные пол, возраст и так далее.

Что такое ФГОС?

Если вы не знаете, что такое ФГОС, то вы никогда не имели дело с государственными стандартами, которые распространяются на огромное количество разных сфер человеческой жизни и в том числе, образовательные учреждения, в которых нужно составлять аналитический отчет воспитателя по ФГОС.

Вообще, сам документ аналитического отчета должен соответствовать данным стандартам. И это хорошо, так как стандартизированность позволяет целому спектру разных работников общаться на одном языке.

Аналитический отчет по ФГОС

Как составить аналитический отчет по ФГОМ? Составление аналитического отчета – дело нетрудное. Нужно просто соблюдать требования, которые предусмотрены государственными стандартами. Аналитический отчет воспитателя по ФГОС, по сути, ничем особо не отличается.

В какой-то степени, если следовать стандартам, то даже проще, так как они являются опорой для вас при создании действительно качественного продукта. Где же можно найти требования к аналитическим отчетам со всеми стандартами?

Разобраться со всем можно в интернете. Нужно просто включить поиск документов и набрать «как составить аналитический отчет по ФГОС». Там будет выдано множество методологических рекомендаций.

Ничего сложного в этом нет, можно понять требования всего за несколько минут, которые вы потратите для того, чтобы это все прочитать.

Аналитический отчет ДОУ

Что такое ДОУ? Аналитический отче ДОУ – что это такое? Многие люди вообще не знают, что это за аббревиатура, хотя понимание данного термина необходимо, если вы собираетесь составлять аналитический отчет данного учреждения.

Но как же расшифровывается эта аббервиатура? Очень просто – дошкольное образовательное учреждение. Проще говоря, ДОУ – это детский садик, в котором дети могут развлекаться и получать нужные в школе навыки. Аналитический отчет за год – дело обыденное в этих учреждениях.

Как составить аналитический отчет ДОУ?

Дошкольное образовательное учреждение имеет свои специфические особенности при составлении аналитического отчета. Их важно учитывать. Данная задача не очень сложная. Важно, чтобы вы реализовывали ее.

Если же вам нужно составить аналитический отчет детского сада, то в интернете можно найти образцы, где подробно, в табличной форме, указывается на то, какие требования имеет дошкольное образовательное учреждение к аналитическим отчетам.

Но опять же, не забывайте о том, что требования, предъявленные в этом разделе, могут отличаться от тех, которые имеет определенный детский сад. Если вы не будете иметь это в виду, то у вас может не получиться составить качественный аналитический отчет.

Ведь качество определяется не только объективными показателями типа государственных стандартов, но и индивидуальными, такими как составления аналитического отчета для определенного детского садика или любого другого образовательного учреждения.

Необходимо понимать, что только человек, который понимает специфику составления аналитических отчетов в определенном учреждении, может это сделать. Если же вы плохо разбираетесь во всех нюансах, которые сопровождают вашу деятельность, то составление аналитического отчета – не ваше дело. И вас жаль, если данная задача была на вас возложена.

Как может составить аналитический отчет учитель?

Составление аналитического отчета учителем – задача похожая на пункт с педагогом. Но при этом последнее понятие является более широким, поэтому составление аналитического отчета учителем имеет ряд особенностей.

В целом, нужно особое внимание уделить анализу такого показателя, как успеваемость и поведение. Другим педагогам, таким как преподавателям в университете, данный показатель не имеет настолько большого значения, так как ученики в высших учебных заведениях уже более ответственны.

А задачей школы является не только вложить нужные ребенку знания, согласно школьной программе, но и обеспечить максимально эффективное взросление ребенка и его социализацию. Аналитический отчет учителя не легче и не сложнее, чем остальные.

Выводы

В этой статье мы разобрались, какие моменты следует учитывать при составлении аналитического отчета дошкольного образовательного учреждения, а также других отчетов, связанных с педагого-психологической деятельностью.

Кроме всего, мы разобрались, зачем вообще нужен аналитический отчет, что поможет осознать весь смысл, которые дает эта работа.

Источник: https://sosed-domosed.ru/analiticheskij-otchet/

Аналитический отчет воспитателя: проанализируем работу за год

Аналитический отчет воспитателя по работе с родителями. Как правильно составить аналитический отчет: пошаговая инструкция.

Приветствую моих читателей! Сегодня мы рассмотрим документ, важный для работающего педагога в ДОУ. Он называется аналитический отчет воспитателя. Этот серьезный многостраничный документ составляется за определенный интервал времени: за год, период между аттестациями. Он преследует сразу две цели: проанализировать работу воспитателя и оценить, чего получилось добиться в группе.

Орудие профессионального самоанализа

Воспитатели в ДОУ должны совершенствовать профессиональное мастерство. Значит, нелишним будет проводить анализ своей деятельности и профессионального совершенствования. Именно это является основной целью аналитического отчета воспитателя ДОУ. Ежегодный документ в будущем можно использовать для подготовки к собственной аттестации.

В нем предстоит проанализировать свои личностные качества и педагогические компетенции. Как это сделать и оформить, поговорим ниже. Искренне надеюсь, что при подготовке первого отчета моим читателям-педагогам ДОУ помогут следующие пособия:

  • Диагностический журнал по аудиту личностных качеств и профессиональных компетенций педагога детсада. Предназначен, преимущественно, для руководителя ДОУ. Создавался, чтобы облегчить проведение кадрового аудита. Но рекомендован и педагогам для самооценки.
  • Есть такой же журнал, но не в бумажном варианте. А в виде программки, которую надо скачать из интернета и установить на компьютер. Хороший вариант для тех, кто не любит бумажные документы.
  • Еще одна полезная программка для ПК. Позволяет проводить анализ, оценку деятельности и планирование учебной работы в ДОУ.

Кстати, о планировании и улучшении. Бывает, что приоритетом педагога является психологическое сопровождение детей и родителей.

Тогда ему будет полезным пособие «Организация и развитие психологической службы в аспекте ФГОС». В методичке рассказывается, как именно и в какой последовательности организовать службу.

Приводится пакет нормативной документации, формы отчетности о работе и т.д.

Итак, вернемся к нашей теме. Аналитический отчет воспитателя преследует еще несколько вспомогательных целей. Среди них:

  • подвести итоги за определенный период воспитания группы;
  • определить, какие методы и приемы педагогической практики сработали;
  • разобрать полученные результаты;
  • вычленить важные проблемы, поставить цели и задачи на следующий интервал времени (год, 5 лет);
  • получить основу для подготовки следующей документации по планированию деятельности.

Как подготовиться к формированию документа

Те, кто видели аналитический отчет о работе, но сами его не писали, наверняка будут в ужасе. Это достаточно большой многостраничный документ. Но его можно составить хорошо и за короткий промежуток времени.

Во-первых, рекомендую использовать примеры. Хороший образец аналитического отчета воспитателя представлен тут. Есть и другие примеры в интернете. Из них можно взять структуру и содержание.

Это тот случай, когда списать и переделать что-то под себя – не стыдно.

Во-вторых, не забываем, что проводим самоанализ. Ищем в ДОУ такие документы:

  • Планы ведения воспитательной работы (календарный и перспективный).
  • Список осуществленных мероприятий и анализ их эффективности.
  • Результаты мониторинга по тому, как воспитанники осваивали программный минимум, учились базовым навыкам и умениям.
  • Информация о взаимодействии педагогов с родителями.

Документы будем использовать, составляя аналитический отчет воспитателя на первую категорию или высшую, а также за прошедший год. Прошу, не утоните в формулировках. В официальных бумагах всегда много длинных предложений, которые сложно дочитать до конца. Лучше писать по-человечески. Так, чтоб было понятно проверяющим и себе.

Отчет, над которым мы будем работать, еще называется межаттестационный аналитический отчет воспитателя. Это его второе название. Документ будут читать и оценивать:

  • руководитель ДОУ;
  • старший воспитатель;
  • представители контролирующего ведомства.

Чтобы было нагляднее и понятнее, лучше включить в него таблицы и диаграммы. Не поленитесь, выделите день, чтобы подумать. Попытайтесь вычленить хотя бы несколько моментов, которые можно представить в виде графика или таблицы. В ближайшие годы это будет очень цениться.

Запомните, что проверять будут не соответствие документа общепринятой структуре. А то, как реализовывались методики воспитания, к чему шел и к чему пришел педагог. Надо описать замеченные достоинства и недостатки учебного комплекса, который реализуется. И высказать предложения, как преодолеть проблемы.

Что должен содержать аналитический отчет о работе

Чтобы грамотно и содержательно написать документ, лучше сначала составить план. Когда будете изучать примеры, можно взять план оттуда. Важно писать лаконично. Надо сделать акцент на личных целях и задачах. Это подчеркивает деловые качества воспитателя, индивидуализирует отчет.

Вот рекомендуемая структура документа:

  1. Краткая характеристика группы. Строго и по делу.
  2. Цели и задачи, согласно которым проводился воспитательный процесс в истекающем промежутке времени.
  3. Характеристика образовательной среды. Оцениваем ее по нескольким параметрам. И сравниваем с тем, что должно быть в соответствии с возрастными потребностями. Делаем анализ сильных и слабых сторон педагогической работы.
  4. Итоги деятельности педагога. Описываем, опять-таки, сильные и слабые стороны воспитанников на базе того, как они осваивали образовательный минимум. Для преодоления проблем делаем коррекционный план.
  5. Подводим итоги работы с детьми, которые имеют особые потребности в образовании. Это детки с ОВЗ и те, которые требуют дополнительного педвнимания.
  6. Описываем результаты взаимодействия с семьями детей. У педагога и родителей взгляды на воспитательный процесс могут отличаться. Нужно наладить взаимодействие и проводить мероприятия с родителями. Но не для галочки, а ради реального результата. Это могут быть чаты, круглые столы, совместные соревнования и т.д. Если пишется аналитический отчет воспитателя по ФГОС для аттестации на 1 категорию, надо дать информацию, насколько родители удовлетворены качеством образовательного комплекса.
  7. Анализируем личное профессиональное развитие. Указываем тему методической работы, которая реализовывалсь в течение года. Используем такие слова: «приняла за основу, изучила, добилась» и т.д. Надо описать педагогический поиск и то, насколько пополнилась методическая копилка. Стоит указать, что из изученного применялось и какие принесло результаты.
  8. Итоги проделанной работы, цели и задачи на будущий год. Выделяем плюсы и минусы работы за уходящий год. Последнее – это методики, которые не дали результатов. Ставим задачи на следующий период. Например: «продолжать работу по таким-то областям, сделать более интенсивные занятия по определенному направлению, совершенствовать развивающую среду в группе, улучшить сотрудничество с родителями».

Отдельные рекомендации по написанию

Документ начинается с введения. После итогов и плана за будущее пишется заключение и список литературы. Обязательно надо перечислять все виды деятельности, которые имели место.

Вспомнить о них поможет календарный план. Работу нужно не только описывать, но и анализировать. Описательной, аналитической и проектной частью документ будет отличаться от аналогов из интернета.

Проектная – это часть, где излагаются планы на будущее.

Что ж, мы рассмотрели, как составляется аналитический отчет воспитателя. Хочу напомнить, что его объем – не главный показатель качества. Важен именно самоанализ, причем из года в год, беспрерывно. По аналитическому разделу старший воспитатель запланирует программу поддержки педагогов на год. А руководитель ДОУ проанализирует компетентность сотрудников и подумает о кадровых заменах.

Аналитический отчет за год и на категорию – не то же самое

Готовя аналитический отчет воспитателя на высшую категорию или первую, стоит учесть некоторые моменты. Например, рекомендую писать объективно то, что есть.

К примеру: «Не созданы условия для экспериментальной педработы». Дело в том, что локальные воспительские документы будут изучаться администрацией ДОУ. Они помогут определить спектр имеющихся проблем.

И, при должном подходе, найти пути к их решению.

Аналитика за год и при подготовке на категорию действительно может быть оформлена очень похоже. Но разница есть. В первую очередь, она – в целях:

  • Перед аттестацией надо показать высокий уровень профессионализма и продемонстрировать достижения.
  • В итоговом годовом отчете надо не только хвастаться. Но анализировать пединициативы и их результативность. В этом документе должна быть аналитика. В аттестационном отчете ее может и не быть, хватит лишь достижений.

Обычные аналитические отчеты составляются ежегодно. А аттестационные – раз в 5 лет. Хочу сказать: когда-то я думала, что воспитатель занимается только с детьми. Но нет. На его плечах – большой пласт бумажной подготовительной и отчетной работы. А вам, уважаемые читатели, доводилось сталкиваться с написанием отчетов по долгу службы? На этом прощаюсь!

С уважением, Татьяна Сухих! До завтра!

Анкета-прогноз для родителей “Готов ли ребенок к детскому саду?” Сотрудничество
«Статья для блога» Психологическая
разгрузка 11

Источник: https://metodbv.ru/analiticheskij-otchet-vospitatelya/

Мир закона
Добавить комментарий