Характеристика на награду министерства образования воспитателя. Наградной лист

Профессиональная характеристика на награждение старшего воспитателя благодарность

Характеристика на награду министерства образования воспитателя. Наградной лист

работает в тесном контакте с педагогами. Проводит контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми, в том числе с помощью электронных форм.

Осуществляет координацию деятельности педагогических работников, оказывает необходимую методическую помощь.

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя.

Характеристика педагога

Малышевским.

ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.За время экспериментальной работы педагог тесно взаимодействовала с учителями начальной школы, так как преемственность дошкольного и начального общего образование одно из главных требований применения данного подхода.

Характеристика на воспитателя ДОУ

Её опыт работы «Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста математике» был обобщен в 2012 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете 14.12.12012г (протокол №3) (ФИО) приняла участие в работе городского семинара для старших воспитателей «Методическое сопровождение профессиональной деятельности молодого специалиста».

(ФИО) за высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство в воспитании детей дошкольного возраста в 2012 году была награждена Почётной грамотой

УЦ ДО «Все Вебинары.ру»

Центра «СНЕЙЛ» за пропаганду здорового образа жизни среди обучающихся, организацию и проведение 2 Всероссийского конкурса-игры по физической культуре «Орленок», 2012.

4. Диплом Управления образования администрации города Прокопьевска победителю муниципального этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2012» Боболевой Т.В.

7. Благодарственное письмо МУ «Управление образования Администрации г.

Прокопьевска» за организацию и проведение соревнований по спортивным видам физических упражнений на лыжах, среди дошкольных образовательных учреждений, в честь 80-летия г.

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2019 год, 10. Общий стаж работы: 26 лет 11.

Стаж работы в отрасли: 26 лет 12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет 13.

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению: Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку.

Образец характеристики на учителя

На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О.

учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О.

Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива.

Характеристика на воспитателя для награждения

Воспитателя отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.

Заместитель директора по УВР: Полякова Н.Б. С представлением ознакомлена: Бобырь Г.Б.

Характеристика-представление Бобырь Галина Борисовна , воспитатель мини центра «Сказка» ГУ «Приреченская средняя школа» Денисовского района Костанайской области, второй квалификационной категории, претендующей на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель» Бобырь Галина Борисовна , 1966 года рождения, закончила Костанайское педагогическое училище в 1985 году по специальности «Дошкольное воспитание».

Стаж педагогической работы – 25лет.

Стаж работы в должности воспитателя – 25 лет.

Как написать характеристику на педагога

Награждена почетными грамотами Центрального совета Педагогического общества России за организацию инновационных преобразований в дошкольных учреждениях.

(2012г). Отмечена благодарственными письмами родителей, выпускников ДОУ. Ф. И. О. зарекомендовала себя творческим, мыслящим педагогом, высокоинтеллектуальным человеком, инициативным, ответственным, для которого характерны неординарность педагогических решений. Она постоянно совершенствует свой стиль работы с педагогами.

В основе ее работы лежит демократический стиль управления.

Работая в условиях инновационного образовательного учреждения, основной задачей своей деятельности считает формирование профессиональной готовности педагогов к осуществлению высокоэффективного педагогического процесса и создание оптимальных условий для проведения высокой культуры педагогической деятельности.

Характеристика для аттестации, награждения сотрудника

При осуществлении своей деятельности руководствуется принципами: гуманности, справедливости, сотрудничесва. —————— внедряет в воспитательно- образовательный процесс инновационные технологии и методики.

Она грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках.

Источник: http://domprava76.ru/professionalnaja-harakteristika-na-nagrazhdenie-starshego-vospitatelja-blagodarnost-81741/

Наградной лист старшего воспитателя доу на федеральную грамоту

Характеристика на награду министерства образования воспитателя. Наградной лист

Место рождения _________________________________________________________ (республика, край, область, округ, город, район, ___________________________________________________________________________ поселок, село, деревня) 6. Образование ____________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации, ___________________________________________________________________________ год окончания) 7.

Ученая степень, ученое звание __________________________________________ 8. Квалификационная категория (для педагогических работников) _____________ 9.

Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден(а), даты награждения ___________________________________________________________________________ 10.

Стаж работы: общий ___________ , в отрасли ____________________________ (науки, общего образования, ___________________________________________________________________________ начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального и дополнительного профессионального образования) 11.

Об упорядочении представления документов на награждение государственными и отраслевыми наградами работников сферы образования

Среди награжденных представители Российской академии образования, научно-педагогические работники педагогических институтов и университетов.Нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования России» награждено 1288 человек.

Вызывает некоторое сожаление, что среди награжденных процент научных сотрудников и обслуживающего персонала, работающих в высших учебных заведениях, незначителен (6,7%).

Вместе с тем статус указанного нагрудного знака предусматривает награждение им любого сотрудника вуза, естественно, при наличии определенных успехов и достижений в выполнении своих обязанностей.

В прошедшем году широко использовались для морального поощрения работников сферы образования и другие отраслевые награды — нагрудный знак

«Почетный работник среднего профессионального образования России»

.

Характеристика на награду министерства образования воспитателя.

Наградной лист

Пол — женский 4.

Дата рождения — 26.06. 1977 года 5. Место рождения — Российская Федерация, Брянская область, Красногорский район, д. Любовшо 6.

Образование – среднее — специальное, Клинцовское педагогическое училище, 2001 год 7. Учёная степень, учёное звание — не имеет 9.

Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена , даты награждения – не награждалась 10.

Стаж работы : общий – 14 лет, в отрасли – 14лет 11.

Стаж работы в данном коллективе – 9 лет 12. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде . Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём.

Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. За время работы Картавая Валентина Михайловна

Ослиной Ирины Викторовны старшего воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с 30 г.

Сарапул E-mail: Тел. 8(34147)39038.

— презентация

За 25 лет работы в детском саду я ни разу не пожалела, что выбрала эту увлекательную профессию. Ни с чем не сравнимая радость при выпуске детей в школу — слышать от родителей и детей тёплые слова благодарности и признания значимости педагогического труда.

Сейчас мне кажется, что нет на белом свете интереснее профессии, чем профессия — педагог, ведь в успехе твоих выпускников есть кусочек твоего собственного сердца, заложенный в них еще в раннем детстве, а в методическом мастерстве педагогов – виден труд старшего воспитателя, наставника.

Надеюсь, что каждый мой воспитанник найдёт своё место в жизни, а педагоги будут постоянно радовать творческим мастерством.

Быть педагогом — это не просто быть отличным воспитателем, а быть выдающимся человеком. Человеком, который сможет увлечь других людей своими идеями, сможет побудить их к получению знаний.

Человек, который сможет побудить других людей к позитивному развитию.

Наградной лист

Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награждена, даты награждения – не награждалась 10.

Стаж работы: общий – 14 лет, в отрасли – 14лет 11. Стаж работы в данном коллективе – 9 лет 12.

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде. Картавая Валентина Михайловна – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

За время работы Картавая Валентина Михайловна показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем.

Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям.

Хододайство на почетную грамоту воспитателя доу

Проводит открытые занятия и различные мероприятия, делится опытом работы с педагогами детского сада, выступает с докладами на педсоветах, конференциях, родительских собраниях, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, периодически повышает квалификацию на курсах.

Большое внимание уделяет организации исследовательской деятельности.

Приоритетным направлением её деятельности является

«Формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных естественнонаучных представлений»

. Выстроенная ею система работы, способствует развитию творческих способностей детей, их технологической компетентности, формированию представлений об окружающем мире. Внимание Грамота может быть:

  1. вручаемой по решению одного из органов власти.
  2. установленной внутренними нормативными актами предприятия;

В первом случае никаких ходатайств не нужно: руководство

Характеристика воспитателя доу для награждения министерской грамотой

Характеристика на награду министерства образования воспитателя. Наградной лист

Характеристика ФИО педагога, воспитателя название образовательного учреждения Дата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя. Имеет высшую квалификационную категорию. За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист.

«Не останавливаться на достигнутом» — вот девиз ФИО педагога в своей педагогической работе. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Воспитатель постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер-классы, публикации занятий и мероприятий. Принимает активное участие в работе районного методического объединения педагогов дошкольного образования. В 2012 г. — по теме «Деятельность эколого-краеведческого кружка в развитии интереса к родному краю у дошкольников».

В 2013 г. — по теме «Использование регионального компонента в ДОУ». Особое внимание педагог уделяет исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении. Ее воспитанники — активные участники всех экологических акций, мероприятий, которые проводятся управлением образования района.

Они стали победителями и призерами районного конкурса детских рисунков «В мире животных».

Характеристика на воспитателя доу

В каких случаях не проводится внутренняя экспертиза педагога? Если воспитатель стал победителем приоритетного национального проекта «Образование» регионального (российского) уровня, ему дают право проходить аттестацию без проведения открытых мероприятий.

Особенности проведения открытого занятия Для осуществления воспитательной и образовательной деятельности в дошкольных учреждениях были введены федеральные образовательные стандарты второго поколения.

В них содержатся основные требования к дошкольникам, указаны все универсальные навыки, которыми на каждом этапе развития должны овладеть малыши.
Именно этими показателями и пользуются эксперты, которые оценивают качество проведения аттестуемым воспитателем открытого занятия.

Характеристика на воспитателя включает детальное описание соответствия УУН, которыми владеют дошкольники, тем требованиям, которые представлены в ФГОС.

Характеристика на воспитателя детского сада

Исследователи уверены в том, что между деятельностью воспитателя и учителя существует много общего.

Специфика работы в ДОУ в том, что необходимо не только использовать педагогические технологии, но и организовывать деятельность подопечных, их общение, развитие.

Заключение Такая профессия, как воспитатель детского сада, является трудной и ответственной, поэтому в ДОУ работают настоящие профессионалы.

Важно

Каждый из таких работников имеет право на заслуженное поощрение за свой нелегкий труд в виде почетной грамоты, ведомственной награды.

Для того чтобы «награда нашла героя», важно, чтобы руководитель дошкольного образовательного учреждения своевременно составил пакет документов, представил его в Управление образования.

В числе документов, которые должны быть представлены, особое место занимает качественная характеристика на педагога.

Материал по теме: характеристика на воспитателя доу

Характеристика 19 года рождения, имеет среднее специальное образование и заканчивает педагогический институт. Стаж работы в МБДОУ « » 12 лет, на должности воспитателя лет. По итогам аттестации 2015 года, была присвоена первая квалификационная категория.

За время работы в детском саду зарекомендовала себя как трудолюбивый, исполнительный, творческий педагог. умеет расположить к себе воспитанников, родителей, сотрудников. Она постоянно находится в творческом поиске, умеет увлечь своими идеями коллег, вдохновить детей.

Она последовательно строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, она умело вовлекает родителей в совместную деятельность по решению задач воспитания.

В своей работе углубленно занимается самообразованием, активно участвует в реализации планов работы детского сада: выступала на педсоветах, семинарах с методическими рекомендациями.

Внимание

Для воспитателя присвоение ему звания или вручение грамоты за добросовестный труд часто становится приятным сюрпризом. Как правильно писать воспитателю характеристику Для того чтобы педагог мог рассчитывать на успешное прохождение аттестации, награждение, характеристика на воспитателя должна быть написана правильно. Попробуем выяснить, какие критерии предъявляются к данному документу.

Существует инструкция, согласно которой составляется характеристика на воспитателя ДОУ. Образец представим чуть позже, а пока выделим те разделы, которые должны в ней присутствовать. Инструкция Характеристика на воспитателя начинается с официальной информации.

Она грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках. Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами. принимала участие в работе городского семинара по развитию познавательно- исследовательской деятельности, разместила статьи с рекомендациями на интернет- порталах(http.//ipk68edu.

ru/, doshovozrast.ru), создала свой персональный (Инфоурок) сайт, приняла участие во всероссийском конкурсе(Блиц – олимпиада «ФГОС Дошкольного образования», где заняла почетное 1 место. ежегодно участвует во всероссийской научно-практической конференции.

Уровень выполнения особой задачи, поставленной перед педагогом детского сада после модернизации российского образования, — выявлять и развивать индивидуальные способности каждого ребенка, обязательно содержит характеристика воспитателя на ПМПК.

Если педагог разработал свои собственные воспитательные методики, которыми пользуются другие коллеги, имеет публикации, это также отражается в его характеристике. Обязательные профессиональные навыки Отечественными психологами Л. С. Выготским и С. Л.

Рубинштейном деятельность воспитателя рассматривалась как совокупность определенных действий, направленных на формирование полноценной личности дошкольников. Рассматривая пример характеристики на воспитателя (для аттестации), отметим, что в ней отражаются такие навыки, как умение соблюдать во время занятий дисциплину, не применяя физических наказаний к детям.

Предложенный образец написания характеристики воспитателя можно взять за основу, внести в него дополнения и изменения, учитывая особенности его личности.

Специфика оценки педагогической деятельности Для того чтобы деятельность педагога была оценена в полной мере, должно быть проведено комплексное исследование.

В нем подразумевается совокупность организаторского, коммуникативного, конструктивного, гностического компонентов.

Источник: http://kodeks-alania.ru/harakteristika-vospitatelya-dou-dlya-nagrazhdeniya-ministerskoj-gramotoj/

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде

Характеристика на награду министерства образования воспитателя. Наградной лист

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

Почетная грамота Министерства образования и науки

Республики Татарстан

1.Фамилия, имя, отчество (по паспорту) Рафикова Фирүзә Габделбәр кызыРафикова ФирюзаГабдулбаровна

2.Год рождения 30 декабря 1970 года

5.Образование высшее, Елабужский государственный педагогический институт, филологический факультет,1994г. Прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика начального образования»,НГПИ, 2010 год,.

6.Ученая степень, ученое звание, квалификационная категория первая квалификационная категория, 2010 г.

7.Место работы и занимаемая должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеошминская основная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, учитель начальных классов

8.С какого момента работает в последней должности 1994 год.

9.Общий стаж работы в органах образования 19 год

10.Какие имеет государственные награды, дата награждения

11. Другие виды поощрений, награждений, дата награждения

Почетная грамота отдела образования, 2011 г.

12. Домашний адрес: Республика Татарстан, Мамадышский

район, село Верхняя Ошма, ул. Советская , д.85

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Рафикова Фирюза Габдулбаровна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах, который находится в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки и успешно использует их в своей деятельности.

Ее уроки отличаются разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования. Она использует активные формы работы: уроки-зачеты, уроки-путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования.

Применяя современные педагогические технологии, эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей.

Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста качества успеваемости обучения. За последние 3 года качество обучения повысилось от 60% до 69%.

У Рафиковой Ф.Г. сложилась эффективная система работы с одаренными детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Ее ученики являются победителями и призерами муниципальной олимпиады по математике, по татарскому языку (2009 год), дипломантами международного математического конкурса-игры «Кенгуру», межрегионального конкурса- игры по татарскому языку “Зирәк тиен”, всероссийского конкурса-игры по русскому языку «Русский медвежонок», всероссийского конкурса-игры по естествознанию «Человек и природа».

Фирузой Габдулбаровной на высоком уровне сформирована система внеклассной и внешкольной воспитательной работы, которая содействует созданию благоприятных условий для творческого развития и нравственного формирования личности.

Её учащиеся являются победителями и призерами творческих конкурсов республиканского, регионального и районного уровня: « Рукотворный мир», 3 место (2009г.

) , «Дети рисуют страну», «Мой лучший день в школе», « Новогоднее чудо» в номинации «Сувенир», 3 место,(2011 г) .

Фирюза Габдулбаровна умело сочетает обучение и воспитание. Любовь к детям, знание их психологии, возрастных особенностей способствует сплочению ученического коллектива, формированию нравственных качеств.

Проведение классных часов, разнообразных внеклассных мероприятий, совместных праздников с родителями развивает у учащихся доброту, отзывчивость, порядочность и честность.

В ее арсенале работы с семьей очень много интересных и полезных собраний и мероприятий: «Зачем нужны витамины весной?», «Воспитание младших школьников в семье», «Телевизор в жизни семьи и школьника», «Гигиенические требования при работе с компьютером».

Учитель, поддерживая тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности.

Фирюза Габдулбаровна постоянно работает над повышением своего методического мастерства. На высоком уровне владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, успешно применяет их на уроках.

Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, является победителем районного конкурса по применению ЭОР. ЦОР в образовательном процессе «Формула будущего-2012» в номинации «Начальные классы», (2012 г.).

Активное использование возможностей Интернет для совершенствования своего методического мастерства и сетевого взаимодействия в составе Интернет-сообществ позволяет ей сделать учебно-воспитательный процесс развивающим и интересным.

Результатом системной работы учителя по обновлению содержания образования и реализации новых современных технологий является распространение опыта в форме открытых уроков, внеклассных мероприятий и выступлений на районных семинарах учителей начальных классов: открытый урок по татарскому языку по теме «Сыйфат» ( 2011 г); классный час на тему «Как научиться жить дружно»,(2011г.) Как руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов выступает на педагогических и методических советах по актуальным вопросам образования.

Учитель систематически повышает свое педагогическое мастерство, делясь с коллегами опытом работы по совершенствованию методов обучения, по духовному воспитанию учащихся, который представлен в форме публикаций в республиканской и местной средствах печати (журнал «Мәгариф», №6, 2007г., газета «Магърифат» и районная газета «Вятка») .

Фирюза Габдулбаровна является активным участником профессиональных и методических конкурсов: победитель школьного и участник районного этапа конкурса «Учитель года-2010», участник Первого Всероссийского конкурса «Иң яхшы татар теле дәресе», республиканского конкурса «Марш парков» (2010), победитель районного конкурса статей «Әниләргә мәдхия»(«Ода матери»), проведенного редакцией газеты «Вятка» (2012 год), конкурса рассказов в радиоэфире «Нократ дулкыннары», посвященного к Дню матери (2011г.) , участник районного конкурса методических брошюр.

Рафикова Фирюза Габдулбаровна требовательна к себе, к своим учащимся в выполнении федерального компонента государственного стандарта общего образования. Она всегда в поиске путей повышения профессионального мастерства, систематически проходит курсы повышения квалификации.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, требовательность и настойчивость в достижении поставленной цели, умение найти индивидуальный подход к каждому ученику снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди учащихся, родителей и коллег.

14. Сведения об обсуждении в коллективе:Характеристика обсуждена на заседании педагогического Совета школы. Протокол №1 от 29 августа 2012 года. Представляется к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Директор школы С.С.Мухаметзянов

«29» августа 2012 года

15. Заключение отдела (управления) образования:

Представляется к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан учитель начальных классов МБОУ «Верхнеошминская СОШ» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан Рафикова Фирюза Габдулбаровна

Начальник МКУ «Отдел образования»

Мамадышского муниципального района ____________В.Н.Фаизов

Наградной лист на грамоту министерства образования на воспитателя

Характеристика на награду министерства образования воспитателя. Наградной лист

06-мар-2019

…, 19____ года рождения, имеет высшее педагогическое образование, в 20___ году окончила __________________________, по квалификации «Преподаватель начальных классов, преподаватель информатики».

Стаж педагогической работы – ___ года, в МАДОУ д/с № _____города Тюмени работает с _______ года. Проводит контрольную деятельность за проведением образовательной деятельности педагогов с детьми, в том числе с помощью электронных форм.

Образец представления на министерскую грамоту от министерства

Осуществляет координацию деятельности педагогических работников, оказывает необходимую методическую помощь.

Участвует в работе педагогических советов, семинаров, практикумов, «Школы дошкольных наук», в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Приказ Минобрнауки России от N 1223 “О ведомственных

  • Владеет основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, мультимедийным оборудованием. осуществила экспертизу профессиональной деятельности …, старшего воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада № ___города Тюмени….
  • Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. имеет высшее педагогическое образование, окончила _______ в 20_____ году, квалификация «Преподаватель начальных классов», преподаватель информатики.
  • Стаж педагогической работы – ____ года, в данном учреждении работает – _______ лет.
  • В области коммуникативно-речевой компетенции следует отметить, что …
  • Обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя, задавая вопросы о самочувствии, настроении, делах.

    В процессе деятельности, проведения методических мероприятий в учреждении использует словесные указания, просьбы, уточнения.

  • Выражает похвалу или поощрение не только вербальным, но и невербальным способом через прикосновение, жест, мимику.

Образец Представления На Грамоту Министерства Образования – bigrigacademy

Беседа, проведенная с педагогами ДОУ, показала, что воспитатели относятся с уважением к ней, отмечают ее стиль руководства – взаимосотрудничество, взаимопомощь и др.

Экспертная группа отмечает, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции.

Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого.

Министерство образования и науки

  1. Побуждает интерес к организованной методической, организационно-педагогической работе на уровне ярких примеров из содержания деятельности.
  2. Использует индивидуальный подход, как при определении задания, так и при оценке его выполнения.
  3. Включает элементы практической значимости материала для педагогов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые.
  4. Преимущественно использует положительную мотивацию. Умеет создать ситуации успеха для каждого воспитателя с различным уровнем владения какими-либо знаниями.
  5. В учреждении построено внутрисетевое взаимодействие со всеми категориями педагогических работников, молодыми педагогами и стажистами.
  6. В рамках этого используются разнообразные формы работы.
  7. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль, со стажистами самоконтроль. в области операционально-методической компетентности экспертная группа отмечает, что ее знания и умения, соответствуют требованиям образовательных стандартов.
  8. Она грамотно определяет стратегические темы по совершенствованию качества работы педагогов. умело координирует работу всего педагогического коллектива, используя принципы интеграции и сотрудничества.
  9. Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов.
  10. Обращает внимание на уровень оснащения и организации работы методического кабинета, который соответствует назначению, как центр просвещения, обобщения, получения необходимой помощи педагогам.

Как оформить наградной лист –

В нем собран интересный современный педагогический, познавательный материал, помогающий педагогам грамотно организовывать педагогический процесс.

По взаимодействию с семьями организована и проводится разнообразная работа, включающая в себя совместные праздники, нетрадиционные формы проведения родительских собраний, отчётные итоговые занятия с детьми и др.

Экспертное заключение на воспитателя, претендующего на высшую квалификационную категорию Содержит материал для экспертов / на аттестацию высшей квалификационной категории по должности “воспитатель ” в ДОУ/…

Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов.

Образец жалобы в прокуратуру на работодателя образец – roesuov’s diary

Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению.

Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?

При необходимости отметить работника в пределах ведомства, города, составляется внутренняя характеристика на сотрудника для награждения почетной грамотой.

Награды работникам образования РФ Портал о наградах, орденах и

Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.

По форме и содержанию обе характеристики – это служебные рекомендательные письма позитивного свойства.

Что представляет собой положительная характеристика с места работы и как ее правильно составить, вы можете узнать по ссылке.

Он создаётся на основании Государственного стандарта Р 6.30-2003, в котором даны унифицированные правила составления документов.

На бланке формата А 4 указываются необходимые реквизиты.

Как оформить кредит на открытие малого бизнеса с нуля и что для этого необходимо сделать – читайте по ссылке.

№ 123Министерству науки и образования Российской федерации ХАРАКТЕРИСТИКАДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВАФамилия, имя, отчество: Воробьёва Светлана Павловна Год рождения: 1950Образование: высшее, окончила Челябинский государственный педагогический институт в 1977 году Специальность: русский язык и литература Квалификация: учитель средней школы Стаж работы общий: 45 лет Педагогический стаж работы: 33 года Стаж работы в указанном учреждении: 22 года Научные труды: «Методика психологического и дидактического сопровождения в обучении детей с ограниченными возможностями», «Проблемы интеграции детей с особыми потребностями (потребности и реальность)», «Механизм и средства образования детей с особыми потребностями».

Награды, поощрения, звания: «Специалист высшей категории», «Учитель-методист».

(Перечислить благодарности, грамоты, дипломы; за какие заслуги получены).

Семейное положение: замужем, имеет дочь Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года.

О ведомственных наградах министерства образования и науки республики

Данная характеризующая бумага свободна в исполнении, за исключением некоторых обязательных пунктов.

Образец документа можно скачать бесплатно по прямой ссылке на странице.

В простейшем формате doc она может быть самостоятельно отредактирована и применена в практике.

Характеристика воспитателя детского сада в данный момент очень важна.

Ответы@Mail. Ru нужен образец характеристики воспитателя детского сада

  1. Семейное положение: замужем, имеет дочь Воробьёва Светлана Павловна работает в средней общеобразовательной школе № 99 с 1988 года.
  2. За время трудовой деятельности проявила себя как педагог – новатор.
  3. Научно-методическая деятельность учителя направлена на совершенствование психолого-педагогического сопровождения обучения и воспитания учеников со сложными нарушениями развития, на решение проблем при изучении предмета.
  4. На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации.
  5. Разработки публикуются в печатных и электронных изданиях.
  6. Выполняя требования государственной политики в отношении детей с особыми образовательными потребностями, Воробьёва С. направляет свою педагогическую деятельность на предоставление таким учащимся возможностей для реализации их конституционных прав.
  7. Опытом работы по вопросам инклюзивного обучения Светлана Павловна делится во время выступлений на педсоветах, на заседаниях методических комиссий, педагогических чтениях, научных конференциях.
  8. Воробьёва Светлана Павловна решает социально–гуманитарные проблемные вопросы семьи, в которой воспитывается ребенок с инвалидностью, предоставляет консультативные услуги родителям, пробуждает у них мудрость, чувство ответственности за воспитание и обучение ребёнка.

    рекомендована коллективом школы к награждению Почётной грамотой Министерства науки и образования.

  9. Светлана Павловна пользуется уважением и любовью у воспитанников и коллег.
  10. Характеристика на воспитателя детского сада составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения.
  11. Характеристика может исходить от заведующего или родителей.
  12. Данная характеризующая бумага свободна в исполнении, за исключением некоторых обязательных пунктов.

Образец документа можно скачать бесплатно по прямой ссылке на странице.

В простейшем формате doc она может быть самостоятельно отредактирована и применена в практике.

Характеристика воспитателя детского сада в данный момент очень важна.

Поскольку человек на протяжении жизни меняется, подтверждение квалификации в творческой деятельности с детьми — важная составляющая.

Учитываются все факторы, отличающие рассматриваемого воспитателя и его функционирования в этом детском саду.

Комплексный подход к написанию характеризующего материала на воспитателя детского сада необходим для всего общества.

Обстоятельство связано с тем, что воспитанники детского сада — формирующиеся личности, и к ним применяется особенное внимание.

Сложность труда воспитателя заключается в одновременном обучении воспитанников, играя с ними.

Не каждый воспитатель умеет найти общий язык со всеми детьми в группе.

Невероятным способностям этой профессии обучают высшие педагогические образовательные учреждения.

Комплекс познаний позволяет воспитателю детского сада быть исключительным и неповторимым человеком, что несомненно должна отражать его характеристика.

Сочетание всех качеств и навыком в работе вносятся в информационный лист.

Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы.

Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут характеристики на воспитателей.

Источник: http://hotelist.spb.ru/nagradnoy-list-na-gramotu-ministerstva-obrazovaniya-na-vospitatelya.html

Мир закона
Добавить комментарий