Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

«Воспитатель года»

Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

Участники районного конкурса «Воспитатель года»

Фамилия, имя, отчество Лоенко Ольга Александровна

Должность и место работы воспитатель МДОУ д/с № 421

Дата и место рождения 08.03.73. Новосибирская область,

Кочковский район, с. Решеты

Образование средне специальное, Новосибирский

педагогический колледж № 1 имени Макаренко, воспитатель дошкольных учреждений

Общий трудовой стаж 16 лет

Стаж работы в организации 8 лет

Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Ольги Александровны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста». Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— у детей значительно вырос уровень творческого воображения;

— расширился и обогатился словарный запас;

— увеличился интерес к изо деятельности.

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.

Леонтьева), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

В 2002 году педагог участвовал в подготовке и проведении районного семинара – практикума «Внедрение и апробация образовательной системы «Школа 2100» (курс «Путешествие в прекрасное»).

Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности».

В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста».

Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

Воспитанники Ольги Александровны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка».

Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.

В данное время Ольга Александровна совершенствует свои танцевальные навыки, посещая школу танцев.

Лоенко О.А. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики. Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. В 2006 году Ольга Александровна была награждена Благодарственным письмом администрации Центрального района за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения.

Ольга Александровна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2004 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Полихудожественный подход к воспитанию ребенка». В 2006 году в НИПКиПРО прошла курсы по логопедии по теме «Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими нарушения речи, в условиях специальных (логопедических) групп ДОУ».

Ольга Александровна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Фамилия, имя, отчество Куприна Оксана Николаевна

Должность и место работы воспитатель первой

МДОУ – детский сад № 421

Дата рождения 28 января 1972 г.

Образование средне специальное,

педагогический колледж № 1

им. А.С. Макаренко,

Общий трудовой стаж 15 лет

Стаж работы в организации 9 лет

Куприна Оксана Николаевна работает воспитателем в детском саду восемь лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Профессиональные знания Оксаны Николаевны совпадают с увлеченностью педагогической деятельностью, это делает ее работу интересной, насыщенной и результативной. Приоритетным направлением ее деятельности является «Формирование экологической культуры».

Выстроенная система работы способствует развитию экологического сознания дошкольников, уточнению и систематизации знаний об объектах и явлениях природы.

Особое место в ее профессиональной деятельности отводится формированию представлений об окружающем природном мире Сибири, навыков содержания и ухода за растениями и животными через трудовую, игровую деятельность, художественное слово, изобразительное искусство. Углубленная работа по данной проблеме способствовала достижению следующих результатов:

— удалось уточнить и систематизировать знания детей об объектах и явлениях природы;

— видна положительная динамика в изменении отношения дошкольников к окружающему миру, развитии экологической культуры, в формировании чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной;

— расширился и обогатился словарный запас.

В дошкольном учреждении Оксана Николаевна организует работу с детьми по формированию экологической культуры, опираясь на программу «Юный эколог» Николаевой С.Н. (подпрограмма «Экологическое воспитание дошкольников»), осуществляя при этом индивидуальный и дифференцированный подход в развитии и обучении детей.

Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста».

Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие экологической культуры», который был представлен в районном конкурсе «Детский сад – 2006».

Система работы Оксаны Николаевны по формированию чувства малой родины и осознания себя частью большой страны, именуемой Родиной, была отражена в методических материалах по теме «Моя Родина – Россия» в городском конкурсе «Детский сад года – 2007».

В 2008 году Оксана Николаевна участвовала в подготовке районного семинара – практикума «Нетрадиционные подходы к развитию творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности». Совместно с музыкальным руководителем Куприной О.Н. был подготовлен и представлен педагогам Центрального района детский музыкальный спектакль «Кот в сапогах». Дети продемонстрировали достаточно высокий уровень развития навыков коллективного творчества.

Воспитанники Оксаны Николаевны активные участники разнообразных выставок: «Дары природы», «Осень глазами детей», «Пасхальная ярмарка» и т.д.

Куприна Оксана Николаевна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Оксана Николаевна радует детей исполнением ролей Бабы-Яги, Кикиморы, Карлсона, Лешего и т.д.

Особое внимание педагог уделяет организации педагогического процесса, сберегающего здоровье ребенка дошкольного возраста и воспитывающего ценностное отношение к здоровью. Оксана Николаевна сама является примером для детей, их родителей и коллег в этом направлении, так как посещает занятия фитнесом.

Куприну О.Н. характеризует эмоциональное, теплое, доброжелательное отношение к детям. В группе поддерживается атмосфера добра и взаимопонимания.

Оксана Николаевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Педагог признает достижения детей, поощряет их успехи, поддерживает в моменты неудач.

Воспитатель умело организует работу с родителями с целью взаимодействия по вопросам воспитания и обучения, привлекая медицинских работников и специалистов ДОУ. Родители – главные помощники в группе.

С их помощью приобретены методические пособия, изготовлен материал по развитию мелкой моторики, произведен ремонт группы.

Родители участвуют во всех мероприятиях ДОУ: совместные праздники, выставки, спектакли, экскурсии и т.д.

Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ.

Награждена Благодарственным письмом Центральной районной общественной профсоюзной организации работников образования и науки за многолетнюю общественную работу по социальной поддержке работников дошкольного образования.

Оксана Николаевна постоянно повышает профессиональное мастерство. В 2007 году обучалась на курсах повышения квалификации при НИПКиПРО по проблеме «Организация работы по коррекции нарушений речи у детей». Также в 2007 году в ГЦРО прошла курсы по теме «Основы работы на ПК».

Оксана Николаевна пользуется заслуженным уважением педагогического коллектива, родителей, любовью детей.

Ходатайство на воспитателя на награждение почетной грамотой

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ):
образцы, план, рекомендации по написанию характеристики

Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Источник: https://lamel74.ru/hodatajstvo-na-vospitatelja-na-nagrazh

Ходатайство на воспитателя доу для награждения

Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

Характеристика на воспитателя детского сада ДОУ : образцы, план, рекомендации по написанию характеристики Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение. Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики. Как написать характеристику на воспитателя ДОУ, а также на помощника воспитателя и младшего воспитателя? Примерный план составления характеристики на воспитателя детского сада Если нет специальных требований и оформлению документа обычно это нужно при предоставлении документов на получение категории и при прохождении аттестации. Но в каждом регионе свои требования, поэтому мы не будем приводить их все , то можно воспользоваться следующим планом: 1. Сведения о характеризуемом.

Общие рекомендации.

“Воспитатель года”

Более ста материалов о награждении рассмотрено на заседаниях комиссии по награждению Более ста материалов о награждении рассмотрено на заседаниях комиссии по награждению Комиссией по предварительному рассмотрению документов по награждению администрации района, заседания которой состоялись 12 апреля и 11 мая года, рассмотрены ходатайства на кандидатов, представляющих различные сферы деятельности.

Комиссией по награждению были приняты решения — поддержать ходатайства о поощрении наградами Главы района и администрации района.

Объявить Благодарность Главы района 17 человекам. Поощрить Благодарственным письмом Главы района 30 человек и 1 некоммерческую организацию. Поощрить Приветственным письмом Главы района 14 человек. Поощрить Благодарственным письмом администрации района 15 человек. Поощрить Приветственным письмом администрации района 4 человек.

Заслуженных наград удостоены работники жилищно-коммунального и лесного хозяйства района, агропромышленного комплекса, газовой промышленности, энергетической отрасли, сотрудники органов местного самоуправления района, представители сферы здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения, приемные родители и попечители, а также представители других сфер деятельности района.

А также принято решение ходатайствовать перед Губернатором области об объявлении Благодарности Губернатора Вологодской области 1 жителю района. Без удовлетворения оставлены 23 ходатайства.

Основные причины отказа в поощрении, не отражение в представленных документах на кандидата к награждению показателей трудовой деятельности за последние 3 года, вклада в развитие района и общественной деятельности.

Комиссия по предварительному рассмотрению документов по награждению.

Ходатайство на воспитателя для награждения грамотой

Характеристика воспитателя на награждение Краткая характеристика педагога для награждения грамотой профсоюза Характеристика воспитателя для награждения.

На воспитателя детского сада часто составляется характеристика для аттестации или награждения. Это право работодателя закреплено в законодательстве РФ.

При награждении педагогов прошения направляются в Управление Министерства образования.

Галина Васильевна – опытный, ответственный педагог, с фундаментальным знанием организации логопедической работы. Обладает высокими профессиональными качествами, всегда добивается стойких положительных результатов в своей деятельности.

Пример характеристики на младшего воспитателя детского сада

Транскрипт 1 2 I. Общие положения 1. Почетной грамотой награждаются работники, имеющие непрерывный стаж работы в учреждении не менее двух лет, коллективы структурных подразделений ДОУ, воспитанники ДОУ и их родители законные представители , граждане других ведомств, регионов, организаций и учреждений.

Для рассмотрения вопроса о награждении Почетной грамотой необходимо представить на имя заведующей ДОУ: ходатайство от заместителей заведующего, выписку из протокола общего собрания работников или Педагогического совета, подписанную председателем и секретарем общего собрания работников или Педагогического совета, в которых отмечаются конкретные достижения работника, послужившие основанием для поощрения. Отклонение представления о награждении Почетной грамотой письменно доводится до сведения заявителя, выдвинувшего кандидатуру, с изложением мотивов такого решения. Решение о вручении Почетной грамоты оформляется приказом заведующей ДОУ.

Более ста материалов о награждении рассмотрено на заседаниях комиссии по награждению

Имеет высшую квалификационную категорию. За 17 лет работы в нашем учреждении она зарекомендовала себя как грамотный специалист. Именно поэтому она постоянно занимается самообразованием. ФИО педагога можно назвать педагогом-новатором.

Находясь в курсе педагогических инноваций, она смело берется за их внедрение в образовательный процесс, выбирая наиболее приемлемые и актуальные для себя, контингента воспитанников и их родителей.

Так в году ФИО педагога в числе первых приняла участие в экспериментальной работе района по изучению концепции содержания регионального образования на основе культурно-исторического подхода, предложенной профессором А. ФИО педагога успешно реализовывала принцип культурно-исторического подхода на практике.

Данная работа позволила определить ей модель воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками, которой она придерживается до сих пор, в основе которой передача взрослым ребенку культурных образцов поведения, общения и деятельности, а не упражнение или задание, как основного метода обучения детей дошкольного возраста.

:

Ходатайство о награждении почетной грамотой – образец

Стаж педагогической работы — 18 лет. Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом.

Ходатайство на воспитателя для награждения

Результаты анализа деятельности … позволяют оценить степень сформированных у нее отдельных компетенций.

В области коммуникативно-речевой компетенции следует отметить, что … обладает достаточно высокой речевой культурой: обращается к педагогам доброжелательно, приветливо, проявляет искренний интерес к проблеме каждого воспитателя, задавая вопросы о самочувствии, настроении, делах. Свою речь выстраивает грамматически правильно.

В процессе деятельности, проведения методических мероприятий в учреждении использует словесные указания, просьбы, уточнения. Выражает похвалу или поощрение не только вербальным, но и невербальным способом через прикосновение, жест, мимику.

Беседа, проведенная с педагогами ДОУ, показала, что воспитатели относятся с уважением к ней, отмечают ее стиль руководства – взаимосотрудничество, взаимопомощь и др. Экспертная группа отмечает, что педагог отличается хорошим уровнем подготовки в области реализации предметной компетенции. Владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого.

Более ста материалов о награждении рассмотрено на заседаниях комиссии по награждению Более ста материалов о награждении рассмотрено на заседаниях комиссии по награждению Комиссией по предварительному рассмотрению документов по награждению администрации района, заседания которой состоялись 12 апреля и 11 мая года, рассмотрены ходатайства на кандидатов, представляющих различные сферы деятельности. Комиссией по награждению были приняты решения — поддержать ходатайства о поощрении наградами Главы района и администрации района. Объявить Благодарность Главы района 17 человекам. Поощрить Благодарственным письмом Главы района 30 человек и 1 некоммерческую организацию. Поощрить Приветственным письмом Главы района 14 человек. Поощрить Благодарственным письмом администрации района 15 человек. Поощрить Приветственным письмом администрации района 4 человек. Заслуженных наград удостоены работники жилищно-коммунального и лесного хозяйства района, агропромышленного комплекса, газовой промышленности, энергетической отрасли, сотрудники органов местного самоуправления района, представители сферы здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения, приемные родители и попечители, а также представители других сфер деятельности района.

Положение о награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом Общие положения 1.

Почетная грамота ДОУ далее – Почётная грамота , Благодарственное письмо заведующего ДОУ далее Благодарственное письмо и объявление благодарности являются формой поощрения и стимулирования труда работников ДОУ, воспитанников, а также других организаций и отдельных граждан, оказывающих содействие в развитии ДОУ. Порядок награждения Почетной грамотой 2.

Решение о награждении принимает руководитель ДОУ или лицо его замещающее в форме резолюции на ходатайстве и приказа по ДОУ. В трудовую книжку и личное дело работника ДОУ вносится соответствующая запись о награждении Почетной грамотой с указанием даты и номера приказа о награждении.

Вручение Почётной грамоты может быть приурочено к профессиональным праздникам, началу и окончанию календарного учебного года, юбилейным датам и иным памятным событиям. Дубликат Почётной грамоты взамен утраченной или повреждённой не выдаётся. Порядок награждения благодарственным письмом 3. Награждение Благодарственным письмом работника может быть приурочено к юбилейной дате со дня рождения – 50 и далее каждые 5 лет.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

Характеристика составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал. В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение.

Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. Посмотреть учебный план можно здесь.

Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада Обеспечение порядка Обеспечение гигиены помещений группы — одна из обязанностей помощника воспитателя. Он должен осуществлять уборку помещений согласно графика уборки. График уборки помещений составляется на основании санитарных норм. Контроль за их соблюдением возлагается на медицинский персонал детского сада.

Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды. Для обеспечения условий помощнику воспитателя по мытью и хранению посуды в группе предусмотрена отдельная моечная.

В группах ясельного возраста в обязанности помощника воспитателя входит уход за малышами.

Источник: https://rizvana.ru/hodataystva/hodataystvo-na-vospitatelya-dou-dlya-nagrazhdeniya.php

Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения грамотой

Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

Характеристика составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.

В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. Посмотреть учебный план можно здесь.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Характеристика На Воспитателя Детского Сада На Награждение
  • Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor.
  • Характеристика на воспитателя детского сада для награждения
  • Пример характеристики на младшего воспитателя детского сада
  • Характеристика педагога
  • Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ
  • >>> Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения

Характеристика На Воспитателя Детского Сада На Награждение

Сайт воспитателя детского сада. Через знания Теоретический экскурс ” Ступеньки детской игры” Характеристика профессиональной деятельности.

Образец характеристики воспитателя детского сада. Людмила Кузьминична – инициативный и творческий педагог, прекрасный организатор. Она в совершенстве владеет знаниями передовых технологий дошкольного образования.

Высокий уровень теоретической подготовки, большая педагогическая практика, знание возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников позволяет воспитателю организовывать деятельность детей высокопрофессионально, психологически комфортно, с учетом их склонностей и интересов.

В практической деятельности Горковенко Л. В ее группе царит комфортный микроклимат, атмосфера радости, заботы, уважения и любви.

Людмила Кузьминична старается каждый день пребывания детей в детском саду насытить всевозможными событиями: экскурсии и прогулки, праздники и вечера развлечений, выставки и конкурсы, посещение театра, библиотеки, художественного салона — все это гармонично развивает дошкольников, способствует их социализации. Результатом работы Людмилы Кузьминичны являются желание детей идти в детский сад, благодарность родителей, признательность коллег.

Воспитанники группы Горковенко Л. Людмила Кузьминична умело сочетает различные виды детской деятельности, отдавая приоритет игре и двигательной активности. Дети ее группы здоровы, жизнерадостны, общительны.

Воспитатель систематически проводит закаливающие и оздоровительные мероприятия: бодрящую гимнастику, кинезиологические упражнения, офтальмогимнастику, организует прием детьми лимонно-чесночного напитка, воздушное и водное закаливание. У детей ее группы самый низкий уровень заболеваемости по детскому саду. В последние годы Горковенко Л.

Воспитатель во взаимодействии со специалистами успешно осуществляет коррекционную работу, требующую особого терпения, такта и выдержки. Специалисты ПМПК во время ежегодных осмотров детей отмечают положительную динамику их речевого развития, что является следствием систематической кропотливой работы персонала логопедической группы.

Опыт работы Людмилы Кузьминичны по духовно-нравственному направлению был представлен на заседании дошкольной секции III Свято-Тихоновских православных чтений.

Ее работа получила высокую оценку со стороны коллег и куратора экспериментальной деятельности Потаповской О.

Очень добросовестно относится педагог к работе с родителями, ведет активную работу по их педагогическому просвещению, привлекает родителей к обогащению развивающей среды в группе.

Воспитатель проводит консультации для родителей по вопросам воспитания и обучения детей. Людмилу Кузьминичну отличает умение заражать своей энергией детей и взрослых, увлекать, заинтересовывать их.

Детско-родительский коллектив ее группы — это настоящее ядро детско-родительской общности, полноправно участвующей в воспитательном процессе.

Родители ее группы активно участвуют в занятиях, утренниках, спортивных состязаниях, патриотических и трудовых акциях.

Людмилу Кузьминичну отличает артистический талант, ни один утренник или праздник не обходится без ее участия. Горковенко Л. О Людмиле Кузьминичне неоднократно писали СМИ, отзывы коллег о ее работе и слова благодарности от родителей можно встретить на страничке сайта детского сада.

Людмила Кузьминична старается сохранить лучшие традиции в коллективе. Среди коллег пользуется заслуженным авторитетом и уважением. На протяжении многих лет была председателем профсоюзного комитета детского сада.

Педагог систематически повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, посещает методические объединения для воспитателей, интересуется новинками методической литературы, активно использует Интернет-ресурс.

За успехи в профессиональной деятельности Горковенко Л.

По итогам аттестации в году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель. Исследователи отмечают, что деятельность воспитателя детского учреждения имеет немало общего с учительским трудом.

Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor

В своей работе эффективно использует элементы современных педагогических технологий. Грамотное использование здоровьесберегающих технологий, позволяет повысить эффективность работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Результатом работы стало снижение заболеваемости детей в группе с 12,5 детодней в год на одного ребенка год до 9,5 детодней год.

Войти через uID. Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение.

Сайт воспитателя детского сада. Через знания Теоретический экскурс ” Ступеньки детской игры” Характеристика профессиональной деятельности. Образец характеристики воспитателя детского сада. Людмила Кузьминична – инициативный и творческий педагог, прекрасный организатор. Она в совершенстве владеет знаниями передовых технологий дошкольного образования.

Характеристика на воспитателя детского сада для награждения

Характеристика на воспитателя детского сада ДОУ : образцы. И младшего воспитателя? Периодически раз в пять лет каждый педагогический работник, в том числе и воспитатель, должен проходить аттестацию. Ее суть заключается в подтверждении перед педагогическим сообществом уровня квалификации.

Что нужно для успешного завершения данной процедуры? Какие требования предъявляют к сотрудникам детских дошкольных учреждений? Порядок проведения аттестации педагогических сотрудников ДУ Так как предполагается выявление компетентности работника, создается специальная экспертная группа из трех человек.

Приказом директора детского сада аттестуемый педагог знакомится со сроками проведения экспертизы, а также с теми людьми, которые включены в группу.

Если кто-то из них не удовлетворяет воспитателя, он имеет право в письменном виде не согласиться с составом экспертов и попросить руководителя ДУ назначить новый состав группы.

Характеристика педагога

Выбранный для просмотра документ Выписка из протокола. О выдвижении кандидатуры на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Она охарактеризовала ФИО педагога как высококвалифицированного специалиста, педагога-новатора.

.

Характеристика педагога ДОУ на награждение Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

.

Характеристика на воспитателя детского сада (ДОУ): образцы. . нелегкий труд в виде почетной грамоты, ведомственной награды.

.

>>> Характеристика на младшего воспитателя доу для награждения

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Младшие воспитатели в Буратино

Источник: https://avtomaslaoptom24.ru/zemelnoe-pravo/harakteristika-na-mladshego-vospitatelya-dou-dlya-nagrazhdeniya-gramotoy.php

Образец характеристики на младшего воспитателя ДОУ

Ходатайство на младшего воспитателя доу для награждения. Характеристика педагога доу на награждение почетной грамотой министерства образования и науки рф

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ — документ, который нужен для аттестации или присвоения категории, а также в том случае, когда педагога представляют к поощрению или награде.

Характеристика на воспитателя ДОУ составляется от имени заведующей, однако к ней могут быть подшиты подписи родителей или коллег, благодарственные грамоты, наградные листы, цифровые показатели результатов анонимного анкетирования или опроса и другой наглядный материал.

В характеристике на младшего воспитателя можно указать, что педагог регулярно проходит дополнительное профессиональное обучение. Например, в Школе Менеджера образования. На этом портале собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. К примеру, там есть программа, которая охватывает все направления работы педагога детского сада, – “Компетенции воспитателя”.

Посмотреть учебный план можно здесь. А чтобы записаться на курс, заходите сюда и жмите кнопку “Участвовать”.

Младший воспитатель — главный помощник воспитателя, который должен проявлять:

  • коммуникативные, организаторские качества;
  • любовь к детям, знания их психологии и физиологии;
  • тягу к познанию инновационных педагогических технологий;
  • уравновешенность, умение находить компромиссы и выходить из конфликтных ситуаций.

Принципы составления характеристики на младшего воспитателя детского сада

Младший воспитатель — незаменимый сотрудник детского сада, который оказывает всестороннюю поддержку и помощь своему коллеге по группе. Он не только помогает одевать и раздевать младших дошкольников, следит за гигиеной, питанием, состоянием детей на прогулке, но и проводит различные исследования и мониторинги, анализируя эффективность воспитательно-образовательного процесса.

У вас есть возможность повышать квалификацию воспитателей и экономить деньги с помощью Академии Ресурсы образования. Это портал с онлайн-курсами повышения квалификации для корпоративного обучения педагогов.

Получите доступ к порталу, и проблема профобучения будет решена на целый год. Вам не придется платить за учебу каждого отдельного воспитателя.

Достаточно выбрать нужный курс, отправить приглашения коллегам, и они начнут учиться.

Узнать подробнее об Академии и получить доступ можно здесь.

Поставленные перед ним задачи дошкольный педагог реализует через исследовательские и проектные технологии, нормы охраны труда, воспитательные и образовательные средства, дидактические материалы.

В его обязанности входит работа по созданию условий, в которых дети смогут с комфортом социально и психологически адаптироваться, гармонично развиваться.

В контексте этого специалист сотрудничает с медработником ДОУ, логопедом и штатным психологом, методистом и старшим воспитателем.

Составляя характеристику на педагога, заведующий оценивает гностические умения, применяемые специалистом для изучения микросреды семей воспитанников, оценке эмоционального состояния и познавательной активности детей.

Характеристика младшего воспитателя детского сада составляется согласно образцу.

Заведующая может поручить написание характеристики старшему воспитателю, штатному психологу или кадровому специалисту, однако в этом случае ей придется ставить подпись под чужими словами.

В документе должно присутствовать описание и анализ:

  • общие сведения о педработнике;
  • педагогический стаж и образование;
  • должностные обязанности и качество их выполнения;
  • уровень квалификации и его подтверждение;
  • личностные качества.

Подробнее о том, как составлять характеристики на педагогов узнайте при обучении на курсе

По окончанию прохождения учебной программы – диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. 

Характеристика составляется логично и четко, все пункты примерной структуры должны строго соблюдаться. В документе недопустимы эмоциональные высказывания и субъективная оценка профессиональных качеств и личных заслуг.

Чтобы младший воспитатель мог рассчитывать на награды и премии с последующим продвижением по карьерной лестнице, заведующей следует особенно подчеркнуть организованность и высокий уровень ответственности, дисциплинированность, творческий подход, коммуникабельность, инициативность, стремление к саморазвитию, умение находить компромиссы, выходить из конфликтных ситуаций, налаживать отношения с коллегами и родителями.

Примерная структура характеристики младшего воспитателя детского сада для награждения

Основная информацияСведения о специалисте: ФИО, год рождения, образование (подробная информация об учебном заведении, специальности и годе выпуска), стаж работы, как долго младший воспитатель занимает должность и с какой группой детей в настоящее время работает, сертификаты о прохождении курсов повышения квалификации, документы, подтверждающие участие в педагогических собраниях, конференциях, семинарах, тренингах и вебинарах. Если дошкольный педагог побеждал или участвовал в конкурсах педагогического мастерства, зачитывал свои доклады на конференциях, публикуется в профессиональной периодике, это находит отражение в документе.
Профессиональные качества Эта часть документа демонстрирует, насколько компетентен педработник, в какой мере он справляется со своими обязанностями, как владеет педагогическими методиками и программами, насколько знает и как выполняет положения должностной инструкции. Помимо положений должностной инструкции воспитатель должен знать права детей, основные законы образовательной сферы и Конституцию РФ. 

Заведующей нужно перечислить. 

  • Умение общаться и находить общий язык с воспитанниками, помогать им решать конфликтные ситуации, выявлять и способность решать проблемы детей. 
  • Навыки поддержания дисциплины без грубых и непрофессиональных методов. 
  • Умение осуществлять гностическую деятельность с учетом физиологии и детской психологии
  • Насколько воспитатель может организовать детей, следит за физическим развитием и гигиеной дошкольников, умеет корректировать их активность.
  • Как воспитатель взаимодействует с родителями дошкольников (может организовать их активность, привлечь к жизни ДОУ и группы, заинтересовать исследовательской работой).  

Несмотря на то, что младший воспитатель является помощником старшего воспитателя, он должен проводить беседы и исследовательские эксперименты, которые позволят ему изучить характер и особенности каждого дошколенка.

Согласно новым образовательным стандартам и образцу характеристики на младшего воспитателя детского сада, в документе следует отразить методы работы, которые специалист использует в осуществлении воспитательно-образовательной деятельности.

Необходимо подчеркнуть, насколько воспитатель владеет техникой оценки уровня готовности детей к школе, их психологического и физического развития, воспитанности. 

Воспитатель реализует конструктивную деятельность, отбирая материал для образовательной и воспитательной работы, планирует работу с детьми и их родителями.

Важно, чтобы специалист мог прогнозировать сложности в работе, своевременно предотвращая их и создавая благоприятные условия для их устранения.

Профессионализм воспитателя проявляется еще и в том, что он планирует работу не на одно занятие или неделю, а строит долгосрочный план работы, предполагая определенные результаты и предугадывая сложности. 

Квалификация и ее подтверждение
  • Низкая квалификация — воспитатель не может проникнуть в мотивационную сферу дошкольника, он исключительно поверхностно изучает характеры детей, не проявляет инициативу в вопросах взаимодействия с малышами, а потому не может подробно описывать их поведение и черты. Подобный уровень допустим у начинающих педагогов, не имеющих опыта взаимодействия с малышами.
  • Средний уровень — педагог стремиться узнать детей, а потому отличается глубоким пониманием поведения как отдельных воспитанников, так и группы в целом. 
  • Высокая квалификация — специалист способен диагностировать степень развития малыша, способствует развитию личности малыша, активно сотрудничает с семьями воспитанников, обращается за помощью к профильным специалистам (психологам, дефектологам, логопедам).  
Личные качестваВ характеристике на младшего воспитателя детского сада для награждения необходимо отразить личные качества специалиста. Важно, чтобы он не только любил детей, но и умел ладить со взрослыми, отличался общительностью, стрессоустойчивостью, неконфликтностью и ответственным подходом к работе. Достойный воспитатель проявляет любовь и понимание к детям, применяет психологию доверия, разумной строгости и справедливости, владеет педагогической этикой и психологией отношений. К перечню личных качеств можно отнести результаты воспитательно-образовательной деятельности в группе — то, чему научились дети за время работы специалиста. Например, освоили простые стихотворения, научились повторять движения танца, усвоили правила игры, смогли нарисовать домашних животных. 
ДополненияДокумент может быть дополнен подписями родителей воспитанников. 

Образец характеристики на младшего воспитателя детского сада

Если документ составляется для награждения младшего воспитателя, необходимо заверить оба экземпляра характеристики. Один из них будет использован для наградного материала, а другой — подшит в личное дело. Характеристику на младшего воспитателя в ДОУ руководитель учреждения заверяет своей подписью и печатью.

Характеристика на младшего воспитателя ДОУ с места работы: образец

(ФИО) 1985 года рождения — воспитатель младшей группы №1 в … (название детского сада). Поступила на работу в ДОУ непосредственно после окончания … (название высшего учебного заведения) в … году по специальности «Дошкольное образование» с 2007 года. Стаж педагогической работы составляет … лет.

В 2015 году по итогам аттестации ей была присвоена первая квалификационная категория.За время работы в ДОУ продемонстрировала высокий уровень академической подготовки, ответственность и инициативность, владение и успешное применение техник работы с детьми.

Неукоснительно и добросовестно выполняет поручения руководства и требования медицинского персонала, следует положениям должностной инструкции.

Благодаря работе (ФИО) пространство группы разделено на зоны с различными развивающими материалами, а нем соблюдаются графики генеральной уборки и проветривания, большое внимание уделяется профилактике заболеваний и укреплению здоровья воспитанников.

(ФИО) отлично работает вместе со старшим воспитателем (ФИО), являясь его главным помощником в проведении мероприятий группы и преобразовании развивающей среды.

Успешно строит отношения с воспитанниками и членами их семей, следуя принципам личностно-ориентированного взаимодействия.

Дети с уважением и любовью относятся к (ФИО), родители отмечают аккуратность, отзывчивость и трудолюбие дошкольного педагога. Стремится развивать творческий потенциал, самостоятельность и познавательную активность детей. Подтверждением эффективности ее работы становится освоение воспитанниками программного материала, развитая самостоятельность, коммуникабельность, полученные социальные навыки. Педагог успешно апробирует методики арт-терапии, интерактивные игры и развивающие мероприятия, применяет цифровые образовательные технологии, использует возможности интернет-ресурсов. (ФИО) — уравновешенный, образованный, спокойный, внимательный, тактичный и честный человек.

Фэйсбук

Источник: https://www.resobr.ru/article/63253-qqq-18-m1-obrazets-harakteristiki-na-mladshego-vospitatelya-detskogo-sada

Мир закона
Добавить комментарий