Инструкция 3 1 по режиму секретности применение. Положение о режимно-секретном отделе организации

Режимно-секретный отдел. Режимно-секретное подразделение Положение о режимно секретном отделе

Инструкция 3 1 по режиму секретности применение. Положение о режимно-секретном отделе организации

д) осуществляет контроль за исполнением установленных требований по допуску граждан к государственной тайне;

ж) проводит инструктаж граждан, допускаемых к государственной тайне.

32. В случае отсутствия в организации режимно-секретного подразделения или работника, исполняющего функции режимно-секретного подразделения, оформление допусков к государственной тайне осуществляется режимно-секретным подразделением организации, которая оказывает данной организации услуги по защите государственной тайны.

33. На каждого гражданина, которому оформляется допуск к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий, режимно-секретное подразделение направляет в орган безопасности следующие документы:

а) письмо с обоснованием необходимости оформления гражданину допуска к государственной тайне, в котором указываются:

должность, на которую оформляется гражданин, ее порядковый номер в номенклатуре должностей, дата и номер согласования номенклатуры должностей, количество работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне и допущенных к государственной тайне по указанной должности.

При оформлении допуска руководителю режимно-секретного подразделения и руководителю организации, впервые допускающейся к работам с использованием сведений, составляющих государственную тайну (в случае, если в организации отсутствует номенклатура должностей), кратко отражается характер документов или выполняемых работ и степень их секретности со ссылкой на пункты развернутых перечней сведений, подлежащих засекречиванию;

форма и номер ранее имевшегося у гражданина допуска к государственной тайне, дата окончания проведения проверочных мероприятий и наименование органа безопасности, который их проводил, причина переоформления допуска к государственной тайне (в случае переоформления допуска к государственной тайне);

обоснование принятия руководителем организации решения об оформлении допуска к государственной тайне гражданину, в отношении которого имеются основания для отказа в допуске к государственной тайне (в этом случае письмо подписывается руководителем организации);

37.

На граждан, которым оформляется допуск к государственной тайне по третьей форме без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, оформляется карточка (форма 1) , которая регистрируется в журнале учета карточек на допуск граждан к государственной тайне (форма 9) отдельно от карточек (форма 1) , оформленных на граждан, допущенных к государственной тайне с проведением органами безопасности проверочных мероприятий.

38. Карточка (форма 1) с отметкой органа безопасности о проведении проверочных мероприятий и номером допуска к государственной тайне возвращается в организацию.

39. Решение о допуске гражданина к государственной тайне оформляется записью в позиции 8 карточки (форма 1), которая заверяется подписью руководителя организации или уполномоченного им должностного лица и печатью организации (при наличии печати).

(см. текст в предыдущей редакции)

При оформлении карточки (форма 1) лицам, замещающим должности, включенные в перечень должностей, при замещении которых граждане считаются допущенными к государственной тайне, в позиции 8 производится запись с указанием номера и даты акта Президента Российской Федерации об утверждении данного перечня.

40. При оформлении допуска к государственной тайне судьям на период исполнения ими своих полномочий режимно-секретное подразделение оформляет карточку (форма 1), в позиции 7 которой делается отметка “В соответствии со статьей 21.1 Закона Российской Федерации “О государственной тайне” проверочные мероприятия не проводились”.

Указанная запись удостоверяется подписью руководителя режимно-секретного подразделения и печатью организации.

После оформления допуска к государственной тайне в орган безопасности направляется учетная карточка на допуск к государственной тайне (форма 10) , на обороте которой указываются номер и дата оформления допуска к государственной тайне.

При оформлении допуска к государственной тайне адвокатам, участвующим в качестве защитников в судопроизводстве по уголовным делам, связанным со сведениями , составляющими государственную тайну, карточка (форма 1) не заводится и номер допуска к государственной тайне не присваивается.

Решение о допуске адвоката к государственной тайне оформляется записью в материалах соответствующего дела, которая заверяется подписью должностного лица, наделенного соответствующими полномочиями, и печатью организации. Расписка адвоката приобщается к материалам данного дела.

После оформления допуска к государственной тайне в органы безопасности по месту регистрации адвоката и по месту оформления указанного допуска направляется учетная карточка на допуск к государственной тайне (форма 10) , на обороте которой указываются дата оформления допуска к государственной тайне, организация, в которой оформлен допуск к государственной тайне, должностное лицо, которое приняло решение о допуске к государственной тайне, а также номер дела, к которому адвокат получил доступ.

41. На гражданина, которому оформляется допуск к государственной тайне, заводится одна карточка (форма 1) . При переходе гражданина на работу (службу) в другую организацию указанная карточка по письменному запросу режимно-секретного подразделения соответствующей организации пересылается по новому месту работы (службы).

Карточка (форма 1) , оформленная на гражданина, допущенного к государственной тайне по третьей форме без проведения органами безопасности проверочных мероприятий, в другие организации не пересылается.

44.

В отношении граждан, которые переведены на должности, не предусматривающие наличие допуска к государственной тайне, уволились из организации, в том числе при расторжении трудового договора (контракта) в связи с проведением организационных и (или) штатных мероприятий, закончили обучение в учебном заведении и т.п. и на которых в течение 6 месяцев не затребованы карточки, и карточка (форма 1) хранятся в режимно-секретном подразделении до истечения срока наложения ограничений на права гражданина, но не менее 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.

48.

В случае получения из органа безопасности уведомления о возникновении обстоятельств, которые в соответствии с подпунктами “б” и “в” пункта 15 настоящей Инструкции могут послужить основанием для прекращения гражданину допуска к государственной тайне, соответствующие должностные лица принимают решение о возможности или невозможности дальнейшей работы гражданина со сведениями , составляющими государственную тайну, о чем информируют орган безопасности. До принятия такого решения гражданин отстраняется от работы со сведениями, составляющими государственную тайну.

Любое предприятие, претендующее на получение такой лицензии, должно иметь в своей структуре режимно-секретное подразделение (РСП)

Если на предприятии нет действующего режимно-секретного подразделения, то при необходимости получения лицензии имеет смысл заключить договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на оказание подобных услуг.

Какие функции выполняет режимно-секретное подразделение (РСП)

  1. В пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, разрабатывает и передает отделу кадров обязательные для выполнения рекомендации. В них определяется все, что связано с приемом на должности, предусматривающие работу с информацией, составляющей государственную тайну.
  1. Проверяется прошлое соискателя претендента. Если в течение последних 5 лет принимаемый на должность гражданин по роду своей службы имел допуск к секретной информации, РСП запрашивает карточки по форме N1 с его предыдущего места работы.
  1. В процессе работы подразделение проводит проверку сведений, предоставленных отделом кадров и информации полученной от РСП с прежнего места работы соискателя.

    В случае выявления оснований для отказа в оформлении допуска к информации, содержащей гостайну, следует отклонение кандидатуры соискателя в получении соответствующе должности.

  1. Режимно-секретное подразделение ведет документооборот на предприятии. Хранит все документы в условиях обеспечивающих их полную сохранность.

    Указанные документы оформляются согласно трудовому законодательству и содержат всю информацию, касающуюся контрактов работников, их письменных обязательств, связанных с неразглашением государственной тайны.

  1. Сотрудники РСП в процессе деятельности предприятия контролируют установленные требования по допуску к секретной информации, фиксируют в соответствующих, предусмотренных для этого, формах все предписания на выполнение заданий и выписанные справки о допуске к информации содержащей гостайну.
  1. Также в задачу РСП входит проведение планового инструктажа работников имеющих указанный допуск.

Чем занимается РСП

Деятельность режимно-секретного подразделения в процессе работы предприятия очень четко регламентирована. Все действия работников, имеющие отношения к информации, содержащей государственную тайну, фиксируются по установленной законом форме.

Впоследствии каждый, кому будет оформляться допуск к гостайне, пройдет соответствующую тщательную проверку в ФСБ РФ. Поэтому РСП (как свое штатное, так и обслуживающее по договору) собирает с претендентов на должности достаточно большое количество документов что бы пройти оперативные контрольные мероприятия со стороны органов безопасности.

В прилагаемом письме от имени организации соискателя лицензии либо допуска к сведениями, содержащим гостайну, указывают полную информацию с обоснованием необходимости допуска к государственным секретам.

Кроме того, указывается название должности и ее порядковый номер в номенклатуре, количество всех работников, имеющих допуск по этой должности.

Если такой номенклатуры нет, то вся информация должна быть представлена со ссылками на засекречиваемые сведения.

Также передается информация о допуске к гостайне, имевшемся у гражданина ранее, в том числе и соответствующие результаты проведенных проверок, история переоформлений имевшихся допусков. Кроме того, доступ может быть оформлен лишь на лиц, не имеющих медицинских противопоказаний.

Если возникает необходимость оформить допуск человеку, имеющему основания для отказа в этом, руководителю предприятия стоит отдельно обосновать указанное решение.

В срок не раньше месяца до момента подачи сведений в органы безопасности, работнику, на которого оформляется допуск, необходимо заполнить соответствующую анкету по специально установленной форме. Параллельно эти же данные подаются и в электронном виде.

К пакету документов прикладывается заполненная по форме N1 карточка, которая зарегистрирована соответствующим образом по форме N9 в специальном журнале. В необходимом, заранее согласованном с органом безопасности, количестве заполняются и подаются учетные карточки, используемые в дальнейшем при проведении проверок.

Также в предварительно согласованном количестве подаются списки всех родственников претендентов на оформление допуска.

Как видим, получение лицензии – довольно сложный и трудоемкий процесс. Порой, значительно проще и даже дешевле обратиться к специалистам, которые максимально быстро оформят лицензию ФСБ.

Специалисты нашей компании помогут собрать пакет документов, укажут все необходимые действия, которые нужно выполнить чтобы получить лицензию ФСБ .

Как итог – своевременно полученная лицензия и масса сэкономленного времени.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О СОЗДАНИИ РЕЖИМНО-СЕКРЕТНОГО СЕКТОРА АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Источник: https://msutt.ru/rezhimno-sekretnyi-otdel-rezhimno-sekretnoe-podrazdelenie-polozhenie/

Инструкция 31 по обеспечению режима секретности. Об утверждении инструкции по обеспечению

Инструкция 3 1 по режиму секретности применение. Положение о режимно-секретном отделе организации

-Товары-Инструкция 31 по обеспечению режима секретности. Об утверждении инструкции по обеспечению

Инструкция 3.1 2004года

Организация режимно-секретногоподразделения

Костя-…ак,куриттабак=))));)

Закон о гт от 1993года.

1. Федеральнаяслужба безопасности РФ

2. Федеральнаяслужба по техническому и экспортному контролю

3. Министерствовнутренних дел РФ в части касающихся административных оборотов

4. Службавнешней разведки РФ в части, касающейся международного оборота информацией,содержащей государственную тайну

ФСБ, ФСТЭК, МВДявляются лицензиатами в области ГТ. Если касается международного обмена, то СВРвыступает в роли лицензиата в области ГТ.

ОВД, МЧС, органов судаи прокуратуры и следственного комитета – эти органы по защите ГТ подотчетныперед органами ФСБ и ФСТЭК.

Основным нормативнымдокументом, регулирующим оборот ГТ в организациях, является инструкция пообеспечению режима секретности в РФ. Эта инструкция утверждена ПП РФ от 05января 2004 г. № 3-1. Инструкция помечена грифом «Для служебного пользования».

В гражданскихучреждениях оборот ГТ регулирует «Правила отнесения сведений, составляющих ГТ кразличным степеням секретности». Эти правила введены в действие ПП РФ от 04сентября 1995 г. № 870. В настоящее время эти правила действуют в ред. ПП РФ от15 января 2008 г. № 8. Сами постановления открыты.

Указ президента РФ от30 ноября 1995 г. «Об утверждении перечня сведений, отнесенных к ГТ». Внастоящее время действует в ред. Указа президента от 11 февраля 2006 г. № 90 «Оперечне сведений, отнесенных к ГТ».

Правила определяютпорядок работы, определения и пересылки сведений, составляющих ГТ. Приказ осоздании секретного подразделения должны быть записаны по кадрам, субординация,то есть кто кому подчиняется, круг ответственности, а также описан порядокфункционирования, если имеются специфические требования и условия.

В этомприказе есть проверки на режимно-секретность, проверки и предмет нарушенийправил. Не реже одного раза в квартал должна проводиться проверка на наличиесекретных документов, находящихся на руках у исполнителей. Плановая проверка,путем сверки журналов выдачи режимных документов в РСП с фактическим наличиемэтих документов на руках у исполнителей.

Если в ходе таких проверок выявляетсяотсутствие таких документов, то оно расценивается как ЧП, организуетсяфизический розыск документов. Если физический розыск не дал результатов, то втечение 24 часов с момента обнаружения пропажи документа, администрацияпредприятия должна уведомить об этом курирующее подразделение ФСБ РФ.

Тогдаорганизуется не только физический розыск ФСБ по своим каналам, а если ненайдено – то виновника ждет подарок от государства.

В тех организациях, гдене создаются РСП, в этом случае назначается работник, который отвечает засоблюдение режима секретности на данном предприятии.

Организация проверок.Как правило в организациях с РСП составляется план проверок на год.

В этомплане указывается график, в соответствии с которым подразделения иответственные исполнители будут проверяться на предмет наличия у них предметови изделий, содержащих ГТ.

Они также имеют цель не только проверок наличия, но иупорядочения документов, чтобы его можно было отследить перемещения иместонахождение документа.

Наличие допуска,которое оформлено лицензиатами (ФСТЭК И ФСБ) является недостаточным. Необходимосдать зачет. После сдачи зачета факт допуска оформляется соответствующимприказом. Смысл зачета состоит в том, чтобы проверить знания инструкций иправил обращения с РСД.

1. Сдатьдокумент в режимно-секретное подразделение.

2. Повнутреннему формуляру указать документ, дату передачи, получательрасписывается, работает с ним.

Такой порядок позволяетотслеживать документ.

Номенклатура дел – этоустановленное для данной организации или предприятия минимальный набор дел,которые там должны вестись. Как правило, номенклатура включает несколько важныхдел:

1. делоподразделения, которые по основному профилю работы подразделения

2. Делопереписки – сюда подшиваются вторые экземпляры документов, которые пересылаютсяв другие организации и подразделения.

3. Деловходящих документов – подшиваются документы, исходящие из других организаций.

Максимальный объем дела– 300 листов, а для сведений, составляющих ГТ – 250 листов.

Порядок и режимхранения документов и изделий, содержащих ГТ. Берется под контроль

1. Оборудованиеответственных работников с сейфами или ящиками для секретных документов. Укаждого сейфа должен быть отдельный ключ, они должны иметь устройствоопечатывания.

2. Устройстводля уничтожения черновиков и документов, содержащих сведения, составляющие ГТ. Могутбыть переработаны путем переработки в бумагорезательных машинах – если онауничтожает таким образом, что величина отходов не превышает 3 мм 2 , ипутем сожжения.

3. Ведетстатистику по работе с документами, лишение надбавок и т.п.

4. Накопители,содержащие сведения, составляющие ГТ. Техника должна пройти специальноеисследование ФСТЭК на наличие закладок и модулей, обеспечивающихнесанкционированное накопление данных.

РСП заводит блок специальных носителейдля повседневной работы, организуется учет информации, которая содержится наносителях.

Внутренние носители данных закрепляются за каждым отдельнымкомпьютером, сам компьютер опечатывается, блок не может быть вскрыт безразрешения сотрудника РСП.

Приказа Министра обороны РФ от 11.09.2007 N 367). возникновения обстоятельств, являющихся согласно статье 4 настоящей Инструкции основанием для части лицо, допустившее нарушение требований режима секретности. В 010 сказано, что исполнитель обеспечивается рабочей папкой (при.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 октября 2010 г. N 1313 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска к государственной N 010 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской. в позиции 10 имеется отметка о нарушениях режима секретности и (или).

информация файлообменника После загрузки файла Приказ МО РФ 010 от 2005 года, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте.

Наш хостинг файлов бесплатный, работает без каких-либо ограничений по количеству загружаемых файлов.

Сразу после выбора файла Приказ МО РФ 010 от 2005 года начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку.

В МО РФ существует Регламент использования мобильных сотовых. По поводу режимных частей, согласно Приказу МО № 011-2005 года ВСЕ в/ч ввиду ПМО № 010 -2005(Инструкцию по режиму секретности — ИРС-2005).

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 20 октября 2005 г. N 010 утверждена Инструкции по режиму секретности в Вооруженных Силах

Решение Верховного Суда РФ от 3 октября 2012 г. N АКПИ12-1137 Об отказе в признании недействующим подпункта 19 пункта 24 Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утв.

постановлением Правительства РФ от 5 января 2004 г. № 3-1 Именем Российской Федерации Верховный Суд Российской Федерации в составе судьи Верховного Суда Российской Федерации Петровой Т.А., при секретаре Тихоновой А.Н.

, с участием прокурора Власовой Т.А.

Приказ Министра обороны Российской Федерации 1993 года N 493. 3. в действие приказом Министра обороны СССР 1990 года N 010. воинской части лицо, допустившее нарушение требований режима секретности, может.

rapidprogs28.fo.ru

Инструкция по режиму секретности приказ мо рф 010 2005 года

Заголовок: Приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 августа 2013 г. 010 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 декабря 2005 г., регистрационный. Учреждён приказом министра обороны СССР от 31 марта 1975 года для. 11 Инструкции по режиму секретности (утв. Кроме того, за границу – в Египет он.

  1. МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 010 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Источник: https://lenkom35.ru/products/instrukciya-31-po-obespecheniyu-rezhima-sekretnosti-ob-utverzhdenii-instrukcii.html

Об утверждении положения об отделе режима и секретного делопроизводства администрации губернатора белгородской области, распоряжение первого заместителя губернатора белгородской области от 01 апреля 2010 года №35

Инструкция 3 1 по режиму секретности применение. Положение о режимно-секретном отделе организации

На основании распоряжения Губернатора Белгородской области от 19 февраля 2010 года N 87-р “Об утверждении Положения, структуры и штатных расписаний Администрации Губернатора Белгородской области”:

1. Утвердить Положение об отделе режима и секретного делопроизводства Администрации Губернатора Белгородской области (прилагается).

2.

Признать утратившими силу распоряжения заместителя губернатора области – руководителя аппарата губернатора области от 14 июня 2005 года N 56 “Об утверждении Положения об отделе режима и секретного делопроизводства аппарата губернатора области” и от 12 сентября 2008 года N 178 “О внесении изменений в распоряжение заместителя губернатора области – руководителя аппарата губернатора области от 14 июня 2005 года N 56”.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Первый Заместитель

губернатора области –

руководитель Администрации

губернатора области О. Полухин

Положение об отделе режима и секретного делопроизводства администрации губернатора области

Утвержденораспоряжением первогозаместителя Губернатора Белгородскойобласти – руководителя АдминистрацииГубернатора Белгородской областиот 1 апреля 2010 года

N 35

I. Общие положения

1.1. Отдел режима и секретного делопроизводства Администрации Губернатора области (далее – отдел) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Губернатора области. Его реорганизация (ликвидация) может быть проведена по решению Губернатора области, согласованному с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области.

1.2. Отдел является режимно-секретным подразделением (далее -РСП) высшего органа исполнительной власти Белгородской области.

Отдел создан с целью организации обеспечения выполнения требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, иных распорядительных и методических документов высших органов государственной власти, определяющих порядок защиты сведений, составляющих государственную тайну, в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления области и подведомственных им организациях.

1.3.

В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации,' Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 N 5485-1 года “О государственной тайне”, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства и Губернатора Белгородской области, распоряжениями первого заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора Белгородской области, Положением об Администрации Губернатора Белгородской области. Основным документом для руководства в практической работе является Инструкция по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1 (далее -Инструкция 3-1).

1.4. Штатное расписание отдела утверждается Губернатором Белгородской области.

Начальник отдела, консультант отдела назначаются на должность и освобождаются от должности государственной гражданской службы Белгородской области Руководителем Администрации Губернатора Белгородской области в соответствии с порядком назначения на должности государственной гражданской службы области, начальник отдела – по письменному согласованию с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Белгородской области.

1.5. Отдел является вышестоящим подразделением по отношению к другим режимно-секретным подразделениям органов исполнительной власти области, администраций муниципальных районов и городских округов и подведомственных им организаций.

1.6. Для проведения контроля состояния режима секретности в органах местного самоуправления области отделу, в соответствии с утвержденным планом мероприятий по защите государственной тайны на очередной год, выделяется лимит пробега легкового автомобиля.

1.7. Для обеспечения служебной переписки по вопросам режима секретности отдел имеет служебный бланк и круглую печать (штамп).

II. Задачи отдела

2.1. Обеспечение установленного в органах исполнительной власти области режима секретности.

2.

2. Ведение секретного делопроизводства.

2.

3. Ведение делопроизводства и контрольной базы электронного документооборота распорядительных документов высших органов государственной власти Российской Федерации.

2.

4. Осуществление взаимодействия с соответствующими структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов государственной власти по вопросам получения и отправки секретной и служебной корреспонденции.

III. Функции отдела

3.1. Планирование, разработка и осуществление мероприятий по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ, обращении с секретными документами.

3.2. Планирование и проведение мероприятий по разграничению доступа работников к сведениям, составляющим государственную тайну.

3.3. Принятие мер по выявлению и закрытию возможных каналов утечки сведений, составляющих государственную тайну.

3.4. Координация деятельности других структурных подразделений органов исполнительной власти области и подведомственных им организаций по вопросам защиты государственной тайны, а также контроль выполнения законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны.

3.5. Анализ состояния режима секретности в органах исполнительной власти, органах местного самоуправления и организациях области.

3.6. Разработка проектов распорядительных документов Губернатора и правительства Белгородской области по вопросам обеспечения режима секретности.

3.7. Ведение учета нарушений режима секретности и анализ их причин.

3.8.

Информирование Губернатора Белгородской области, первого заместителя Губернатора области-руководителя Администрации Губернатора области, а также организаций – заказчиков секретных работ, органов государственной власти Российской Федерации, наделенных полномочиями распоряжаться сведениями, составляющими государственную тайну, органа безопасности о фактах разглашения сведений, составляющих государственную тайну, а также случаях утраты либо хищениях носителей этих сведений.

3.9. Участие в проведении служебных расследований в случае утраты либо хищения носителей сведений, составляющих государственную тайну, других нарушений режима секретности, а также по фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну.

3.10. Разработка проекта перечня сведений, подлежащих засекречиванию в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления области и подведомственных им организациях (не реже 1 раза в 5 лет), и доведение его в подведомственные подразделения по защите государственной тайны для руководства в практической деятельности.

3.11.Организационно-методическое руководство режимно-секретными подразделениями (работниками, исполняющими функции режимно-секретных подразделений) органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области и подведомственных им организаций.

3.12.Ведение учета сейфов, металлических шкафов, других хранилищ секретных документов, режимных помещений, ключей от их замков, а также персональных компьютеров и множительной аппаратуры, предназначенных для обработки сведений, составляющих государственную тайну.

3.13.Участие в разработке и проведении мероприятий по маскировке и легендированию запасного пункта управления (ЗПУ) правительства области.

3.14.Разработка номенклатуры должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к особой важности, совершенно секретным и секретным сведениям.

3.15. Участие в оформлении допуска работников к государственной тайне, контроль сроков действия допусков.

3.16. У чет осведомленности работников в сведениях, составляющих государственную тайну.

3.17. Проведение инструктажа работников, допущенных к государственной тайне, контроль знания ими требований нормативных документов по режиму секретности.

3.18.Организация и ведение секретного делопроизводства. 3.19. Контроль соблюдения установленного порядка работы с секретными документами.

3.20.Принятие мер по предотвращению случаев утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну.

3.21.Организация оценки материалов на предмет наличия в них сведений, составляющих государственную тайну, и подготовка соответствующих заключений по ним.

3.22. Организация учета, хранения и выдачи печатей и штампов Администрации Губернатора области и ее структурных подразделений.

3.23.

Ведение делопроизводства поступивших распорядительных документов высших органов государственной власти Российской Федерации (Федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания): получение документов от работников фельдъегерской связи, их регистрация; изучение полученных документов, разработка проектов резолюций (поручений) Губернатора области по организации исполнения полученных документов, представление Губернатору области документов с проектами резолюций на подпись; доведений документов с резолюциями (поручениями) Губернатора области и его заместителей до исполнителей; ведение в электронном документообороте базы документов, поставленных на контроль исполнения.

3.24. Осуществление взаимодействия с Отделом государственной фельдъегерской службы в г. Белгороде и управлением специальной связи по Белгородской области ФГУП “Главный центр специальной связи” Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по вопросам получения и отправки секретной и служебной корреспонденции.

IV. Права отдела

Работники отдела имеют право:

4.1. Требовать от работников Администрации Губернатора области и органов исполнительной власти области соблюдения положений распорядительных и методических документов по защите государственной тайны.

4.2. Проводить проверки состояния режима секретности в органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления области и подведомственных им организациях в порядке, установленном Инструкцией N 3-1.

4.3. По случаям утраты носителей сведений, составляющих государственную тайну, фактам разглашения таких сведений, другим нарушениям режима секретности требовать от работников представления письменных объяснений.

4.4. Давать рекомендации руководителям структурных подразделений по обеспечению режима секретности.

4.5. Вносить предложения Губернатору области, его заместителям о запрещении проведения любых секретных работ при отсутствии необходимых условий защиты государственной тайны или обнаружении нарушений режима секретности, а также предложения о прекращении допуска работников к государственной тайне или привлечении к ответственности работников, допустивших нарушение режима секретности.

4.6. Вносить в установленном порядке предложения по структуре, численности и персональному составу отдела.

4.7. Вести в установленном порядке переписку с другими организациями по вопросам обеспечения режима секретности.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/469026065

Образец приказа о создании режимно секретного подразделения

Инструкция 3 1 по режиму секретности применение. Положение о режимно-секретном отделе организации

1. Общие положения 1.1. Отдел является самостоятельным структурным подразделением ________ __________________________________________________ (далее — Организация).

(наименование организации) 1.2. Отдел находится в подчинении непосредственно _____________________ (наименование ___________________________________________________________________________ должности руководителя Организации либо профильного заместителя __________________________________________________________________________. (по административной работе, по режиму, пр.)) 1.3.

Отдел в своей деятельности руководствуется: — Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 «О государственной тайне», Федеральным законом от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ «О коммерческой тайне», другими федеральными законами, устанавливающими порядок обращения с секретными сведениями; — Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской

Приказ о создании обособленного подразделения

Начнем с того, что сама возможность его создания должна быть прописана в Уставе компании (если такого пункта там нет, значит предварительно нужно внести изменения в Устав). После этого на предприятии

    издается приказ, собирается определенный пакет документации, в который в обязательном порядке входят учредительные бумаги фирмы, пишется заявление в территориальную налоговую службу, в короткий срок о событии извещаются все заинтересованные государственные структуры, в том числе и фонды социального страхования.

Только после полного прохождения всех вышеописанных этапов обособленное подразделение может начать свою деятельность.

Обычно непосредственным исполнителем по написанию приказа является рядовой сотрудник предприятия:

Приказ о создании секретного отдела.

Положение о режимно-секретном отделе организации

При незначительном объеме таких сведений РСО на предприятии может не открываться.

  1. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 10 июня 1998 г. N 33 «О введении в действие Положения о работе с секретными материалами, документами, делами»

Категории:

  1. Государственное устройство России
  2. Государственное устройство СССР
  3. Внутренняя политика СССР
  4. Информационная безопасность
  5. Советизмы
  6. Комитет государственной безопасности

Wikimedia Foundation .

2010 .

    Первый отдел (режимный) Первый (разведывательный) отдел Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы поп … Википедия У этого термина существуют и другие значения, см. Первый отдел (значения). Структурное подразделение центрального аппарата и территориальных органов госбезопасности СССР, занимавшееся внешней разведкой до выделения в октябре 1991 года ПГУ из… … Википедия отдел — , а, м.

О создании режимно-секретного сектора администрации области

Управляющему делами Администрации области (Айдин) обеспечить работников режимно-секретного сектора отдельным помещением, отвечающим требованиям Инструкции по обеспечению режима секретности N 0126 — 1987 года.Глава Администрации областиА.П.ГУЖВИН УтвержденоПостановлением Главы Администрацииобласти от 31 июля 1995 года N 213 1.1.

Режимно-секретный сектор создается на основании от 21 июля 1993 года и Положения о государственной системе защиты информации в Российской Федерации от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам,

Инструкция 3 1 по режиму секретности применение.

Положение о режимно-секретном отделе организации

1. 1.1. Отдел является самостоятельным структурным подразделением ________ __________________________________________________ (далее — Организация). (наименование организации) 1.2.

(по , по режиму, пр.)) 1.3.

Отдел в своей деятельности руководствуется: — Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 «О государственной тайне», Федеральным законом от 29 июля 2004 года N 98-ФЗ «О коммерческой тайне», другими федеральными законами, устанавливающими порядок обращения с секретными сведениями; — Инструкцией о порядке допуска и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной Постановлением

Документооборот в организациях и учреждениях.

Методика подготовки документов ограниченного доступа, страница 8

Эти правила введены в действие ПП РФ от 04 сентября 1995 г.

Правила определяют порядок работы, определения и пересылки сведений, составляющих ГТ.

Приказ о создании секретного подразделения должны быть записаны по кадрам, субординация, то есть кто кому подчиняется, круг ответственности, а также описан порядок функционирования, если имеются специфические требования и условия.

В этом приказе есть проверки на режимно-секретность, проверки и предмет нарушений правил. Не реже одного раза в квартал должна проводиться проверка на наличие секретных документов, находящихся на руках у исполнителей.

О возложении функций режимно-секретного подразделения мэрии города Новосибирска и об утверждении Положения об отделе по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска (с изменениями на 12 октября 2011 года)

В., утвержденное постановлением мэра города Новосибирска «Об утверждении Положения о полномочиях заместителя мэра города Новосибирска Диденко Н.

В.»:5.1. Шестой абзац изложить в следующей редакции:«консультанта отдела по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска (по режиму и секретному делопроизводству) по согласованию с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области.».5.2. Из исключить слова

«консультанта управления муниципальной службы и кадров мэрии города Новосибирска (по режиму и секретному делопроизводству)»

.6.

Внести следующие изменения в постановление мэра города Новосибирска от 30.04.2008 N 322

«Об утверждении штатных расписаний структурных подразделений мэрии города Новосибирска и структуры Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска»

:6.1.

В приложение 24 — согласно приложению 2*.6.2. -Пункт утратил силу — 7.

Статья 21.

Режимно-секретные подразделения

В органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях и организациях с незначительным объемом работ, связанных с государственной тайной, где штатным расписанием не предусмотрено создание режимно-секретных подразделений, обеспечение режима секретности осуществляется лично их руководителями или специально назначенным приказом руководителя работником после создания необходимых условий, которые обеспечивают режим секретности.

На них распространяются обязанности и права работников режимно-секретных подразделений.

Назначение лиц на должности заместителей руководителей по вопросам режима, начальников режимно-секретных подразделений, а также издание приказа о возложении на отдельного работника обязанностей по обеспечению режима секретности осуществляется по согласованию с исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в области обеспечения безопасности, и режимно-секретных подразделений вышестоящих органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций.

Услуги по режимно-секретному обслуживанию.

Режимно-секретное подразделение Приказ о создании секретного отдела

Общие положения 1.1. Режимно-секретный отдел администрации города Оренбурга (далее — Отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Оренбурга. 1.2. Отдел по всем вопросам своей деятельности подчиняется Главе города Оренбурга.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом города Оренбурга, решениями Оренбургского городского Совета, правовыми актами Главы города и настоящим Положением. 1.

4. Отдел имеет печати, штампы и бланки установленного образца. 1.5. Реорганизация и ликвидация Отдела осуществляются по решению Главы города Оренбурга, согласованному с органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности в области защиты государственной тайны.

II. Основные задачи Отдела: Основными задачами Отдела являются: 2.1.

Источник: http://trustclub-podolsk.ru/obrazec-prikaza-o-sozdanii-rezhimno-sekretnogo-podrazdelenija-15935/

Мир закона
Добавить комментарий