Приказ 186 п 2 тонировка. Меры обеспечения личной безопасности

Приказ 186 пункт 2 тонировка читать

Приказ 186 п 2 тонировка. Меры обеспечения личной безопасности

Наибольшая

Работа подразделений

Дежурный на посту

Дежурный

Требует от гражданских лиц

Особенности несения службы

Патруль

  • внезапной болезни;
  • обеда в положенное время;

Для улучшения деятельности ДПС Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России издает приказ № 186 от 2 марта 2009 года, в котором излагает меры повышения эффективной работы службы. Суть приказа и краткие выдержки из него вы можете прочитать в данной статье. Также вы сможете ознакомиться с нововведениями регламентируемыми этим приказом.

Функции ДПС

Задачей дорожно-патрульной службы является создание условий для соблюдения правил на дороге участниками движения и обеспечение безаварийного и безопасного передвижения автомобильного транспорта:

Сотрудники ДПС строевых отделений должны знать

Обязанности и права сотрудников ДПС регламентируются в правовых нормативах актов Российского МВД. Основные требования к сотрудникам строевых отделений патрульной службы:

Основные положения по управлению работой строевых отделений

Управление деятельностью ДПС включает в себя следующие понятия:

  • организационные действия и методическое обеспечение;
  • методы планирования;
  • анализ данных и создание статистической базы;
  • контроль работы постов и маршрутов;
  • оценку работы строевых отделений и отдельных сотрудников для выявления эффективных способов применения средств и сил;
  • поддержания строевых отделений в боевой готовности для немедленного реагирования.

Для выполнения поставленных задач производится анализ оперативных обстоятельств и выработка управленческих решений по организации работы ДПС.

Ведется подготовка строевых сил и рабочих приспособлений строевых отделений, проводятся плановые и рабочие инструктажи нарядов, постановка дополнительных задач приказом непосредственно во время несения службы.

Наряды ДПС обеспечиваются надежными техническими средствами связи для оперативного обмена информацией.

Осуществляется взаимодействие подразделений, маневры сил с применением технических средств.

Производится контроль организационных действий и непосредственного несения службы на местах, оценка результатов и учет деятельности, внедрение прогрессивных методов, своевременное устранение недостатков в деятельности нарядов.

В рамках планирования осуществляется материальное, финансовое и техническое обеспечение отделений и отдельных патрулей ДПС и решаются социальные вопросы.

Распределение средств и расстановка сил

Наибольшая концентрация сил и технических средств ДПС отправляется для работы в места со сложной транспортной и дорожной обстановкой, повышенной аварийностью. При этом берут во внимание:

  • количественные показатели личного состава;
  • средства технической оснащенности отделения;
  • протяженность участка и его эксплуатационного состояния;
  • интенсивность прохождения транспорта и пешеходов в зависимости от времени суток.

Перечень зон ответственности каждого подразделения фиксируется на картах и утверждается, в пределах этой территории начальником подразделения разрабатывается расстановка постов и маршрутов патрулирования. Дислокация раз в год пересматривается и подлежит анализу с учетом новых данных.

Методы организации деятельности дежурных частей отделений ДПС

Работа подразделений строится с учетом типового штатного расписания, утверждаемого нормами МВД и приказом по улучшению организационной деятельности от февраля 2002 года и настоящим наставлением. Дежурная часть выполняет задачи:

Права дежурного при несении службы

Дежурный на посту имеет право отдавать приказ действующим нарядам, которые обязательны для выполнения, при отсутствии руководства приказ отдается личному составу. Дежурный временно изменяет дислокацию сотрудников патруля с дельнейшим докладом руководству отделения и фиксацией изменений в контрольном журнале.

Дежурный имеет право освободить отдельных сотрудников от патрулирования или работы на посту при невозможности совершать ими обязанностей с дальнейшим докладом своему командиру, а также контролировать выполнение распоряжений. При возникновении сложной ситуации обращается к вышестоящему дежурному для получения силовой и технической помощи.

Требует от гражданских лиц не нарушать общественный порядок, принимает меры по пресечению преступной деятельности и нарушений административного характера, составляет протоколы и выносит решения в рамках его компетенции

Патрульному сотруднику запрещается:

  • показывать и передавать другому лицу оружие, за исключением старшего по званию, которому он подчиняется;
  • заниматься своими делами, отвлекаться, спать на посту;
  • вести личные разговоры по телефону или засорять радиоэфир;
  • вступать в контакты с населением, не предусмотренные настоящим наставлением или нормами МВД;
  • брать от участников движения на дороге материальные ценности, другие предметы или бумаги, кроме необходимых для проведения административных действий.

В заключение следует отметить, что следование изменениям, которые определятся наставлением для сотрудников ДПС, позволяют эффективно реагировать на сложную дорожную обстановку и применять положенные нормативы именно так, как предписывает закон.

ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В МИНЮСТ РОССИИ

Указание Банка России от 06.04.2018 N 4769-У
«О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К ОБЪЕМУ РАСКРЫВАЕМОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ ИНФОРМАЦИИ О СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ВОЗВРАЩЕНЫ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МИНЮСТОМ РОССИИ

Источник: https://art4soul.ru/ubijjstvo/prikaz-186-punkt-2-tonirovka-chitat/

Правила проверки тонировки в 2019 году

Приказ 186 п 2 тонировка. Меры обеспечения личной безопасности

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об очередных изменениях и уточнениях, которые относятся к тонировке автомобилей и к процессу проверки светопропускания стекол.

Напомню, что ранее на PDDMASTER были опубликованы несколько статей так или иначе посвященных тонировке:

Изменение штрафов за тонировку, выезд на встречку, нарушение требований дорожных знаков 2010.

Особенности проверки тонировки автомобилей.

Сегодня же речь пойдет об уточнении некоторых спорных моментов, которые возникли ранее.

Максимально допустимый уровень светопропускания

Максимально допустимый уровень светопропускания стекол автомобиля регламентируется техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 018/2011 “О безопасности колесных транспортных средств”.

В 2019 году действует норма светопропускания стекол, приведенное в приложении 8 регламента:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

Для боковых стекол автомобилей норма светопропускания последние годы не изменялась, а вот для переднего она была чуть смягчена (с 75 до 70 процентов), т.е. теперь можно сделать переднее стекло автомобиля менее прозрачным, т.е. более тонированным.

Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

Несколько лет назад на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, новые правила проверки тонировки 2019 года позволяют проверить тонировку не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона “О полиции”:

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:

1) рядовой состав – рядовой полиции;

2) младший начальствующий состав – младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;

3) средний начальствующий состав – младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;

4) старший начальствующий состав – майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;

5) высший начальствующий состав – генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2019 года “О полиции” позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.

Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

До 26 января 2015 года степень светопропускания могла быть проверена только на стационарных постах. Однако соответствующее наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации утратило силу. Поэтому в 2019 году проверить тонировку могут где угодно.

Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?

Рассмотрим небольшой пример. Предположим, сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, остановил вне стационарного поста автомобиль и предложил водителю проверить степень светопропускания стекол транспортного средства.

Однако соответствующего прибора сотрудник при себе не имеет, поэтому он предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить тонировку на соответствие требованиям техрегламента. Поскольку остановленный автомобиль наглухо затонирован, сотрудник ГИБДД считает, что водитель является его непосредственным клиентом.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры “Задержание транспортного средства”, предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного – на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/documentsnews/tonirovka-2011-chto-k-chemu.html

186 приказ ГИБДД об административном регламенте

Приказ 186 п 2 тонировка. Меры обеспечения личной безопасности

› ГИБДД

186 приказ ГИБДД “О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы безопасного движения МВД России” был издан в 2009 году с целью улучшения деятельности сотрудников ДПС, повышения качества их работы.

В основные обязанности (согласно приказу) входит обеспечение безаварийного передвижения автотранспорта, создание благоприятных условий для соблюдения ПДД всеми участниками и автолюбителями на дорогах.

Что такое административный регламент ГИБДД?

Регламент от 2 января 2009 года гласит, что сотрудники ГИБДД должны в четкости исполнять свои функции, держать под жестким контролем всю ситуацию на дорогах, вести разъяснительные беседы с гражданами.

Согласно административному регламенту (п. 63, приказ 186) остановка автомобиля допустима сотрудниками в случае:

  • визуального фиксирования признаков нарушений со стороны водителя;
  • несоблюдения правил безопасности по ориентировочным данным либо поступившей информации из дежурной части;
  • поступления данных от пассажиров либо водителя, указывающих на происшествие, преступление, правонарушение;
  • привлечения автолюбителя для оказания помощи в случае необходимости иным участникам дорожного движения;
  • сбора данных, получения ориентировочных сведений по розыску того или иного вида транспорта, предположительно находящегося в розыске.

Только при наличии веских оснований сотрудники вправе останавливать машину. Груз, документы, паспорта автолюбителей (пассажиров) проверяются на постах ДПС и только в отведенных местах.

Функции дорожно-патрульной службы

Юристы советуют ознакомиться со всеми важными аспектами 186 приказа. Вопросов по неправомерным действиям гаишников у водителей возникает немало.

К тому же всегда автолюбители могут реально воспользоваться своими правами на практике, доказать свою невиновность, неправомерные действия со стороны сотрудников ДПС.

Инспектора патрульной службы должны четко следовать законам. Всяческие отклонения от нормативов недопустимы.

Прямыми функциями считаются:

  • пресечение разных правонарушений;
  • уважительное отношение к пешеходам и иным участникам движения;
  • создание нормальных условий на дорогах для всех участников;
  • контролирование участников движения, отслеживание выполнений всех правил и нормативов на дороге, дабы обеспечить безопасность движения;
  • проведение неотложных действий непосредственно в случае ДТП;
  • сопровождение транспорта при необходимости;
  • анализ аварийной остановки;
  • проведение разъяснительных бесед, дабы сократить число дорожных аварий;
  • пресечение, своевременное информирование людей об аварийных ситуациях на дорогах;
  • принятие неотложных мер разного характера с целью обеспечения безопасности на дороге.

Как должны себя вести сотрудники ГАИ?

Автолюбителям стоит понимать, что не всегда допустима остановка машины сотрудниками без всякой на то причины.

Юристы предупреждают, что задержка возможна лишь при наличии веских оснований. Для проверки документов или груза останавливать машину можно непосредственно на стационарном посту ДПС и ни в каком другом месте.

Категорически запрещено без причины останавливать транспортное средство в неустановленных местах. Принудительная остановка возможна только в отдельных случаях, непосредственно при наступлении реальной угрозы опасности, когда патрульная машина должна включить световой сигнал.

Автоинспектор в свою очередь:

  • пребывать в штатной одежде;
  • незамедлительно подходить к водителю при остановке ТС;
  • тактично вести себя с водителями;
  • обращаться исключительно на “Вы”;
  • объясняться в понятной и доступной форме;
  • предоставлять свое служебное удостоверение в развернутом формате;
  • внимательно разъяснять причину остановки без нравоучений и только, опираясь на законы;
  • предоставлять информацию, номера телефонов для обжалования при появлении претензий у водителя;
  • по требованию автолюбителей рассказать, как проехать до места пребывания должностного дежурного лица;
  • не запрещать пользоваться аппаратурой (сегодня это разрешено законом);
  • аккуратно обращаться с предоставленными документами, не делать каких-то пометок.

Инспектора ГИБДД обязательно должен вернуть деньги или ценные бумаги, документы, как это часто делают водители, чтобы не платить штрафы. Категорически запрещено брать у водителей какие-либо материальные ценные вещи!

Остановка автомобиля

В случае задержки автомобиля владелец может не спешить покидать свое место. Инспектор должен непосредственно подойти лично, представиться, внятно изложить причины остановки машины.

Вниманию автомобилистов! Если инспектор останавливает машину для проверки документов, но рядом не находится стационарный пост, то юристы советуют ссылаться на данный приказ (номер 186),. Сотрудник ДПС может сказать, что административный регламент является служебным документом, к посторонним лицам не имеет отношения.

Согласно Конституции (ст. 229 п. 4) любой гражданин и автомобилист могут пользоваться любой информацией из регламента при необходимости, не исключая при этом ведомственный приказ.

Внимание! Проверка документов водителя, также на перевозимый груз должна проводиться непосредственно на постоянном посту. За пределами поста инспектора могут останавливать машину при особых операциях и в экстренных случаях. Выглядит это, как расставленные наряды ОМОНа в бронежилетах.

Конечно, возможна остановка автомобиля непосредственно при попытке проехать в закрытую зону или при фиксировании визуальных нарушениях со стороны водителя. Причиной задержки может стать угон, необходимость в проведении опроса, как очевидцев преступления.

При задержке транспортного средства сотрудник может использовать громкоговорящее устройство, жест со световозвращателем, свисток, дабы привлечь внимание.

Водители! Обращайтесь за помощью к нашим профессионалам, чтобы не попасть на удочку непорядочных сотрудников ДПС.

Причины для остановки ТС

Водителям важно знать основные причины, по которым могут остановить машину ДПС. В иных случаях можно смело ссылаться на 185 приказ ГИБДД, пресекать таким образом любые неправомерные действия правоохранителей.

Остановка ТС допустима при:

  • явных признаках нарушений ПДД со стороны водителя;
  • превышении скорости, что зафиксировали приборы, радары;
  • передвижении без пристегнутых ремней;
  • несоблюдении условий безопасности, маневрирования;
  • нарушении правил стоянки;
  • необходимости проведения опроса лиц, находящихся в ТС по обстоятельствам дела при ДТП;
  • необходимости привлечения лиц, находящихся в машине, в качестве понятых, оказания содействия со стороны водителя по срочной доставке пострадавшего в ДТП в больницу при происшествии на дороге.

Инспектора ГИБДД обязаны сообщать водителям цель использования машины, обозначить самый короткий маршрут передвижения. В случае отказа от выполнения таких требований при необходимости может отстранить водителя от управления.

Хотя автомобилист имеет право в свою очередь потребовать возмещение по закону понесенных им в результате действий инспектора ГИБДД расходов или причиненного вреда. При этом инспектор не вправе отказывать водителю в предоставлении справки или записи в путевом листе при личной просьбе.

В остальных случаях остановка допустима непосредственно на стационарных постах.

Когда сотрудники ГАИ не имеют права остановить авто?

Причина задержки обязательно должна сообщаться инспектором, причем только при наличии оснований, если нет рядом стационарного поста

Юристы рекомендуют просить у инспекторов ГАИ объяснений причины остановки либо предъявления оснований в случае составления протокола, подлежащего, кстати, к обжалованию в течение 10 дней.

Иногда гаишники сами провоцируют неприятный разговор, общаясь с водителями на повышенных тонах.

Нам заметку! Не вступайте в полемики, что бесполезно и бессмысленно. В случае несогласия с фактами нарушения ПДД оставайтесь уверенными и спокойными..

Сотрудники не должны останавливать авто, оставаясь при этом в своей машине или в необорудованной знаками, мигалкой.

Какие права у сотрудников ГИБДД?

Инспектора могут согласно действующему наряду:

  • менять дислокацию патруля;
  • докладывать в дальнейшем руководству об изменениях на дороге и фиксировать факты в контрольном журнале;
  • составлять протоколы, выносить решения в рамках их компетенции;
  • проводить инструктаж;
  • отстранить водителя от управления ТС в случае алкогольного опьянения;
  • останавливать при установлении признаков нарушений ПДД.

Задержка с целью проверки технического состояния не может превышать более 20 минут. Хотя стоит понимать, что время, необходимое для устранения нарушений и оформления документов, в учет не берётся.

Необходимые основания для осмотра ТС и груза

Сотрудники ДПС могут осматривать ТС и грузы, но при наличии оснований:

  • визуальное (по поступившим данным) несоответствие документов к перевозимому грузу;
  • предположение на провоз любых опасных грузов (взрывчатки, пулеметы, наркотики).

При осмотре обязательно составляется акт, в свидетели берется двое понятных. Разрешено использовать видео, фото при осмотре ТС.

На заметку автолюбителям! Важно понимать суть осмотра, как визуального обследования ТС и груза. Как правило, протокол при этом не составляется. Но сотрудник может потребовать документы для сверки записей в регистрационных документах с маркировкой на ТС. Водитель на момент досмотра может не выходить из своей машины, хотя при необходимости пассажирам выйти все-же придется

Важно понимать значение и трактовку 186 приказа ГИБДД. Инспектора ДПС должны адекватно реагировать на ЧС на дорогах, но не пренебрегать своими полномочиями. Все действия должны проводиться исключительно в рамках закона или регламента, причем для инспекторов соблюдение всех нормативов крайне обязательно.Автомобилисты!Изучите свои права и обязанности. Если не знаете, как быть в непростой ситуации или считаете, что инспектора ДПС допустили нарушения, обращайтесь к нашим юристам. Мы поможем разобраться вам в самых запутанных и неоднозначных ситуациях на дорогах. Права и обязанности сотрудников ГИБДД — 186 приказ об административном регламенте Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autopravilo.ru/gibdd/prava-i-obyazannosti-sotrudnikov-gibdd-186-prikaz-ob-administrativnom-reglamente.html

Приказ 186 пункт 2 тонировка читать 2019

Приказ 186 п 2 тонировка. Меры обеспечения личной безопасности

В) контролировать несение службы нарядами, фиксировать в журнале контроля расстановки нарядов ДПС время выхода нарядов на связь, в случае невыхода сотрудников на связь в установленное время принимать меры по установлению их местонахождения;

Г) информировать руководство строевого подразделения (подразделения Госавтоинспекции территориального органа внутренних дел), вышестоящего дежурного, наряды об изменениях оперативной обстановки;

Д) в безотлагательных случаях принимать решение о маневрировании силами и средствами с незамедлительным докладом о принятом решении командиру строевого подразделения (лицу, его замещающему) и информированием оперативного дежурного соответствующего органа внутренних дел по плану единой дислокации.

57.5.

Дислокация раз в год пересматривается и подлежит анализу с учетом новых данных.

Мир закона
Добавить комментарий